UNBELIEVABLE.SU
Приведения/полтергейст

Войны

Загадочные и интересные места/открытия

Загадки прошлого

Сокровища и пираты

Загадки животного мира

Личности/народы

Катастрофы

Праздники и обычаи

Религия/Вера

Искусство

Медицина

Высокие технологии

НЛО/пришельцы

Загадки космоса

Истина


Реклама:
Поделиться с друзьями:

Общение с инопланетными биороботами через контактёров.

Общение с инопланетными биороботами через контактёров.Лет пять назад Станислав Семёнов принёс в редакцию материалы о своих беседах с инопланетянами, которые поведали ему сенсационные сведения об устройстве мира и человечества. Посланцы Космической системы «Трон—Бог-Отец» рассказали Семёнову, что жизнь на Земле — это эксперимент, что сама планета, мир растений и животных на ней, и сам человек были созданы искусственно в Галактических лабораториях, закрытых от наших взоров биоэнергетическим покрывалом. Предки разных народов со своими языками и азбуками были доставлены на Землю всего тысячу лет назад на «готовые голограммы, мифы и легенды» для наработки информации. Руководители эксперимента через подсознание внедряют человечеству нужные для эксперимента религиозные, философские и научные концепции, чтобы люди реализовали их в своей жизни. Всё это Семёнов излагал доктринально, как истину в конечной инстанции, с обильным применением неведомых миру загадочных терминов — кавельянты, бранкфатуры, дибдаберы, энергены, наверты. Это вызывало у читателей естественный скепсис и недоверие.
В то же время сам Станислав Григорьевич не был похож на обычного экстрасенса-фанатика. Подполковник в отставке, академик Международной академии энергоинформационных наук, лауреат Международной премии им. академика В. Вернадского, психолог-целитель научных конференций, автор нескольких книг, он производил впечатление зрелого, серьёзного человека. И тогда я попросил его написать откровенно, без прикрас, как он вторгся в новую для нас сферу общения с инопланетянами. Признаюсь, я и сам не знаю, как относиться к тому, что он написал. Поэтому просто представляю читателям его бесхитростный, подкупающий откровенностью рассказ.
Отслужив 27 лет в Советской Армии, я уволился в звании подполковника, считая, что главное назначение в жизни у меня исполнилось. Я и не подозревал, какие события ждут меня в скором будущем. История началась с приступа обычного радикулита, когда ни горячая соль, ни уколы в военно-морском госпитале результатов не давали. Пришлось мне со своим другом, председателем Гагаринского исполкома (тоже радикулитчиком), ехать к целителю в деревню за Симферополем, около Зуи. Я заинтересовался, как это так: самоучка делает то, чего не делают дипломированные врачи. Хотя, естественно, я понимал, что в некоторых случаях народная медицина даёт лучшие результаты, чем ортодоксальная.
Ездить пришлось через день. И дела наши пошли на поправку.
Я, прочувствовав на собственной спине, как делается диагностика и вправление межпозвонковых дисков, стал на работе делать это же самое сослуживцам. И, как ни странно, дело пошло. Я научился находить повреждённые диски, делать вытяжение позвоночника, пробивку и массаж, и народ, сначала с улыбкой относившийся к моим занятиям, стал всё чаще ко мне обращаться.
Проводя ладонью над позвоночником, я обратил внимание, что ладонь чувствует десятые доли градуса, и там, где температура выше, как раз и находится место пусть маленькой, но катастрофы организма. Пальцем я нажимал на это место и говорил, что беда здесь. К удивлению пациентов, попадания были точными. Ко мне стали обращаться люди и с другими заболеваниями.
Как-то я набрался смелости и по просьбе родителя попробовал лечить заикание у ребёнка. Ставлю ладони около головы, не касаясь, излучаю какую-то энергию и заставляю мальчика говорить слова и предложения, уверяя его, что всё будет нормально. К моему тайному удивлению, он начинает говорить лучше. Я делал умную физиономию и говорил: «Ну вот, дело пошло!»
И вот, кажется, на третьем сеансе, когда сам не знаю, в какое состояние я его ввёл, я, сам того не сознавая, вдруг говорю: «А теперь ты увидишь летающую тарелку и биороботов на ней! Вот она приближается. Расскажи, что видишь, а потом будешь с ними разговаривать».
И опять, к удивлению моему и присутствовавшего отца, мальчик начинает спокойно говорить, что видит летающую тарелку и в ней двух биороботов. Я тут же задаю вопросы, и через мальчика — теперь уже контактёра — получаю от тарелки ответы. Невероятно, но факт, произошедший в присутствии свидетеля. Чудеса, да и только: вот так просто я вышел на связь с инопланетянами...
Какие вопросы я задавал тогда инопланетянам? — «Как вас звать?» «Как выходить с вами на связь?» «Сколько вам лет?» Помню, что на вопрос, на каком топливе летает тарелка, они ответили: «Вас это не касается, и не зовите нас тарелочниками. Мы искусственные биороботы, такие же, как и вы, хотя вы этого не понимаете и не осознаёте».
Станислав Георгиевич Семенов
Станислав Георгиевич Семенов

Я подрастерялся, вопросы мои кончились, да и лечебный сеанс превратился в научный диспут. Я поблагодарил инопланетян за разговор, спросил разрешения на следующую встречу и, дав мальчику в руки книгу сказок, сказал, чтобы он открыл глаза и вслух прочитал открытую страницу. Что он и сделал без единой запинки — к удовольствию моему и отца.
Последующие события разворачивались непредсказуемо. Приходит ко мне друг и как бы между прочим говорит: «А ты хотел бы, чтобы к нам прилетели инопланетяне?» — «Конечно!» — «Сейчас прилетят». Не проходит и десяти минут, как он говорит: «Прилетели». Я спрашиваю, где? — «Да вот сидят четыре человека — двое в креслах, двое на стульях»,— «Но я их не вижу».— «А я вижу. Они говорят, что они в параллельном мире». Спрашиваю: «На кого они похожи?» — «Они говорят, что точно такие же, как и мы, да и внешне я их вижу похожими на нас. А ты их не видишь? Они говорят, что в принципе ты тоже должен их видеть».
Но нет, как я ни напрягался, я их не видел.
Неужели все это есть на самом деле, и я нахожусь в обычном своём состоянии, а не во сне? Да, хороший солнечный день, работает телевизор. Внешне всё, как обычно. Но где-то рядом неощутимо разворачивается интрига, написанная чьей-то незнакомой рукой. И эта интрига меня начинает захватывать своей неординарностью, сказочностью разворачивающихся действий, и я начинаю заглатывать поданную мне приманку, осознавая необычность начавшего поступать мне материала. Хотя и не понимал, во что это выльется.
Я их спрашиваю:
— Вы откуда?
— С планеты Богов Трон.
— А где она находится?
— В созвездии Близнецов.
— Наверное, планета получше, чем у нас Земля?
— Конечно. У нас зимы нет...
— А землетрясения есть?
— Нет, у нас внутри планеты стоит сверхсовременный реактор.
— Как «реактор»? Атомный, что ли?
— Нет, бери выше!
— Что значит «бери выше»?
— Значит, более высокий технологический уровень. Но мы в это дело не вникаем, знаем, что существует очень мощная система безопасности планеты...
— А сколько времени вам нужно чтобы долететь от планеты Трон к нам?
— Несколько минут.
— ?.. Но ведь, по данным нашей науки, двигаться со скоростью, большей чем скорость света, невозможно!
— По вашей науке — да, но мы двигаемся по своей науке. Науке, которая создавала планеты и всё остальное.
— А вы, кроме Земли, на других планетах бывали?
— Бывали на многих.
— На каких например?
— Например, на Солнце.
— Но ведь Солнце — это звезда?
— Она в первую очередь планета, а звезда потом. Это вы думаете что всю жизнедеятельность вам обеспечивает Солнце, а на самом деле на каждой планете есть свой реактор.
— ???
Таких бесед через контактера состоялось несколько. Как-то они спрашивают:
— А хочешь, мы тебе дадим компьютер Адама и Евы?
— А что, разве они у них были?
— Да.
— Давайте...
Я даю контактёру лист чистой бумаги, и он начинает рисовать что-то непонятное.
Когда рисунки были готовы, я стал спрашивать, что изображено на них и где это находилось в Адаме и Еве.
— Находится это в одном из параллельных миров, которых в человеке много. Сверху антенны, большой квадрат — это видеоэкран (я потом подобные устройства назвал ВКС — видеокомпьютерные системы) есть сухие батарейки, работающие по сорок тысяч лет, ручки настройки и т. д.
Такие штуки мной плохо воспринимались. Не укладывалось в моих извилинах такое устройство человека. Но два четких рисунка лежали передо мной начиная переворачивать в моём сознании со школы усвоенные теории происхождения человека, произошедшего, по Дарвину, от хвостатых предков. Выходит, как бы мы ни гордились собой, своим интеллектом, положением, богатством славой нас сделали и над нами ведут эксперимент, не спрашивая нас. Ну а дарвиновская теория была запущена Космосом, чтобы занять наши умы. Хотя на самом деле великий учёный классифицировал действительные основы, заложенные Галактическими лабораториями при выведении искусственных информационных структур, начиная с простейших и кончая человеком.
Он схватил общие основы, заложенные при создании биологических систем. Я помню: получая медицинское образование, обратил внимание на то, как в человеческой матке начинает развиваться эмбрион из трёх лепестков. А также на то, что сначала закладывается нервная система, а затем всё остальное растёт вокруг неё как бы по программе. Ну а нервы какая программа закладывает? Как теперь оказалось — невидимая. Оказывается, в матке стоят ядерный мини-реактор и две мощные ВКС, выращивающие плод.
Но это я узнал потом, а пока передо мной лежали два рисунка, угрожая перевернуть всё моё воззрение. Это сейчас я философствую, изображаю из себя умного дядю, а тогда я был просто ошарашен! И я понимал: мои инопланетные друзья за мной наблюдают — каков эффект?
— А что, такие системы есть у всех людей?
- Да!
Мне надо было думать, что делать дальше. Сворачивать это дело или влезать в лучину информации, которая заманчиво засверкала на моём жизненном пути.
И я решился...
— Да, у вас необычная информация, но я её не всю запоминаю, мне необходимо её записывать.
— Записывай!
У меня появилась идея создать клуб по изучению явлений экстрасенсорики и телепатии. А пока я предупредил контактёра, чтобы он никому о наших встречах с инопланетянами не говорил. Люди к этому не готовы, и всё может быть воспринято совсем не так, как нам кажется, а наоборот: как признаки шизофрении с соответствующей реакцией.
Я пошёл к директору Дворца культуры рыбаков. Мы немного знали друг друга, так как я после увольнения в запас работал зав. отделом в Гагаринском райисполкоме. Разговор был недолгим, и я получил разрешение на бесплатное использование хорового класса.
После этого я дал объявление через городскую газету «Слава Севастополя» о том, что открывается клуб экстрасенсорики и все желающие приглашаются такого-то числа на организационное собрание.
Народу явилось довольно много, около восьмидесяти человек. Я и сам толком не знал, что говорить. Выступали все желающие, говорили много, но в основном о том, что вычитали в книгах. И все хотели бы знать побольше, да негде взять. В конце нашего первого собрания я сказал: «Ясновидящих и яснослышащих прошу остаться». Осталось двенадцать человек. Так был образован совет клуба «Экстрас».
А потом пошла учёба каждую субботу. Учились друг у друга и у специалистов, которые как будто ждали этого момента и приезжали из Москвы, Ленинграда, Киева и других городов. Мы их тут же отлавливали и просили выступить в нашем клубе.
Работая через своего контактёра, я всё думал, что бы такое придумать, чтобы как-то увидеть или друзей-инопланетян, или летающие тарелки наяву. И, кажется, придумал. Я решил сам себе сделать подарок на свой день рождения. Предварительно поговорив с инопланетянами и объяснив, в чём дело, я попросил их продемонстрировать себя в небе так, чтобы мои одноклубники их увидели 15 июня 1990 года.
Объявив, что 15 июня в 17 часов будет встреча с инопланетянами, я пригласил всех желающих прибыть на площадь перед Дворцом культуры рыбаков. Затем я поехал в косметологию киевскую, где работала мать одного из моих юных контактёров. Мать занималась продажей косметики и работала с различными косметологами
Конечно, всё это время я находился в возбуждённом состоянии и работал с инопланетянами уже через двух контактёров — мальчика и девочку. Оба работали безукоризненно. Большое им за это спасибо. Так же, как и моим друзьям-инопланетянам.
В этот день связь была через девочку, Лидию Ефимовну и ещё двух женщин. Помню, одну из них звали Марина. Девочка находилась всё время около меня, и мы с ней тихо переговаривались — так, чтобы не привлекать внимания окружающих нас людей.
На площади между ДКР и фонтаном собралось человек семьдесят. Кто-то принёс фотоаппараты, а один даже видеокамеру, о чём я узнал позднее. Мы с Людой и её мамой приехали заранее. Я спрашиваю через неё:
— Ну, что говорят наши? Всё по плану?
— Да, они уже здесь, изучают окрестности. Сейчас летают над бухтой Омега и над Георгиевским монастырём. В начале шестого будут над нами.
Люди меня начали спрашивать, как себя вести, как всё это будет выглядеть, не вредно ли с ними встречаться, и т. д. А я им говорил, что я так же, как они, встречаюсь с инопланетянами в первый раз и всего не могу знать.
— А как вы с ними держите связь?
— По телепатии.
— Но нам это ни о чём не говорит.
— Мне тоже непонятно, как это происходит; но связь есть, это неоднократно проверено. Подождите, посмотрим.
Люда тихо говорит:
— Прилетели. Мне страшно...
Я спросил, что делать, чтобы почувствовать их присутствие.
— Сказали, чтобы взялись за руки и встали в круг: будут лечить.
Я тут же громко объявил всем, что надо делать. Люди как будто этого и ждали: быстро образовали круг, и тут же пошла энергия. Это почувствовали все. Люда говорит:
— Тарелка даёт белые лечебные лучи, и друзья говорят, что у некоторых из нас будут происходить изменения, болезни будут уходить из тела. Они говорят, чтобы и мы встали в круг и ощутили, что это такое.
Мы быстренько примкнули к группе и ощутили: какая-то сила идёт через руки, и всё тело довольно чувствительно, но не больно, не страшно, а довольно приятно принимает это состояние. Подходит Лидия Ефимовна:
— Посмотрите: дали изображение Иисуса Христа в полнеба.
Это великолепие даже я увидел. В цвете, до пояса, очень красиво. Я объявил и сказал, что ясновидящие могут это увидеть. Увидели это чудо несколько человек.
Лечение шло минут пятнадцать. Народ был очень доволен. После лечения люди делились своими впечатлениями, были очень возбуждены тем, что каждый почувствовал и испытал на себе.
Я опять стал просить инопланетян проявиться. Они сказали: нельзя — значит, нельзя!
— Ну придумайте ещё что-нибудь.
— Хорошо, смотрите: одна тарелка станет над котельной, и по трубе пойдёт мощная энергия.
Я обращаю внимание всех присутствующих на высокую трубу над котельной в Камышовой бухте. Справа от трубы пошли мощные лучи примерно такой же ширины, как и труба. Лучи были бело-голубого цвета. Спрашивают: видите?
— Видим!
— Хватит?
— Нет, ещё немного.
— Хорошо.
— А можете вы их выключить, когда я скажу?
— Можем.
Я говорю собравшимся:
— Вот смотрите на эти лучи: через тридцать секунд их выключат.
Примерно так всё и произошло.
Дело было сделано, и сделано неплохо.
Да, я забыл сказать: в начале нашей встречи инопланетяне предупредили, что делать видеосъёмки и фотографировать нельзя. О чём я и предупредил присутствующих. Но у нас народ самостоятельный, сам решает, что ему делать.
После встречи ко мне подошли двое:
— А мы вели съёмку видеокамерой и фотоаппаратом.
Что тут скажешь? Мне самому это хотелось сделать, но я очень серьёзно отношусь к предупреждениям Свыше.
Я сказал, что это интересно, и если что-то получилось, хорошо бы показать это в клубе. Видеоматериала я не видел и не могу сказать, получилось что-то или нет. А фотографии показывали. Видны были какие-то точки, и не более.
Вот так произошла первая народная встреча наяву или в полуяви.

Автор - Герман Смирнов.

Поделиться с друзьями:
загрузка...


Комментарии:
Александр
какой умный человек пишет эти умные статьи? :)

17:02:20 19:20:11

Правила: В комментариях запрещено использовать фразу 'http', из-за большого кол-ва спама
Добавить комментарий:
Имя или e-mail


Последние статьи:

Реклама:
Контакты администрации сайта :