UNBELIEVABLE.SU
Приведения/полтергейст

Войны

Загадочные и интересные места/открытия

Загадки прошлого

Сокровища и пираты

Загадки животного мира

Личности/народы

Катастрофы

Праздники и обычаи

Религия/Вера

Искусство

Медицина

Высокие технологии

НЛО/пришельцы

Загадки космоса

Истина

загрузка...

Реклама:
Поделиться с друзьями:

Были ли на Руси руны до кириллицы?

Были ли на Руси руны до кириллицы?Крупнейшей исторической сенсацией последних десятилетий стало обнаружение обширного докириллического текста — пространной редакции Боянова гимна. Он состоит из 61 строки русской руники, включая и 9 строк, опубликованных в прошлом веке поэтом Державиным. Столь замечательное событие произошло в самом конце 1994 года — в то время, когда публикуемая ниже статья о державинских рунах уже готовилась к печати.
Докириллический памятник представляет собой копию XIX века с более древнего оригинала. Он пострадал от времени, и расшифровка текста только началась. Но уже сейчас кое-что можно сказать по поводу находки. Так, лишний раз подтверждается, что якобы неизвестность русской руники официальной исторической науке не более чем миф.
Из источников XIX века весь ученый мир знает, что у Державина имелись русские рунические тексты, не введенные в научный оборот. К папке бумаг Державина, среди которых лежал и список Боянова гимна, приложен Лист использования. Из него видно, что в последние годы эта папка, хранящаяся в Государственной Публичной библиотеке Санкт-Петербурга, побывала в руках у десятков профессиональных историков. Некоторые из них специально занимались изучением гимна, но в науке царило гробовое молчание. Что это — преступное равнодушие или целенаправленный заговор молчания? Определенно сказать трудно. Положение изменилось только после того, как Русское историческое общество начало энергичные поиски различных свидетельств о нашей древнейшей истории.
Один из членов Русского исторического общества, москвич Владимир Горячев, поехал на свои средства в Санкт-Петербург специально на поиски русских рун, нашел их и сделал доступными для научного изучения. Спасибо этому настоящему русскому человеку, который, не будучи историком, свел на нет десятилетние усилия титулованных могильщиков русской руники! Подобные героические деяния скромных любителей истории Отечества — залог того, что, несмотря на бешеное сопротивление официальной науки, тщательно скрываемая правда о нашем прошлом в скором времени восторжествует.
О чем же говорят русские руны, которые мы вновь обрели? Содержание их имеет исключительное значение для раскрытия древних тайн. В целом перед нами остатки какого-то языческого архива. Среди уцелевших посланий — тексты языческих проповедей, хозяйственные указания, исторические экскурсы. Называются, например, уже известные нам из «Патриарси» («Влесова книга») имена «Блрв» (Болорев), «Ижодрих» (Идтерих), «Алдорок» (Алдорех) и другие. Судя по содержанию, архив этот формировался в новгородских землях, видимо, в первой половине X века.
Обнаруженные в наши дни в Петербургской библиотеке докириллические тексты
Обнаруженные в наши дни в Петербургской библиотеке докириллические тексты - руническии Боянов гимн (копия XIX века с древнего оригинала).

Перед нами уникальное свидетельство высокого уровня дохристианской русской культуры. Гимн содержит сведения, аналогичные сведениям «Патриарси», споры вокруг подлинности которой не утихают. Это и неудивительно. Немало русскоязычных историков до сих пор отрицают подлинность и «Слова о полку Игореве». Из столетия в столетие муссируются ничем не обоснованные мнения о том, что «Слово» якобы было написано в XVIII веке.
В основу и «Патриарси», и Боянова гимна положена общая историческая традиция, веками сохранявшаяся языческими жрецами. Фиксация ее в документах начала XIX века делает нелепыми предположения о фальшивости «Патриарси» и Боянова гимна.
Споры по поводу расшифровок русских рун и осмысления переданных с их помощью сведений будут идти еще очень долго. Это естественный процесс поиска научной истины. Самое же важное сейчас — сбор и сохранение для потомков всех, даже мельчайших осколков древних памятников. И надежда на новые открытия велика. Так, еще в 1926 году рунические рукописи были в коллекции киевского библиофила Миколы Макаренко. В финском Нововалаамском монастыре хранится так называемая «Оповедь» Сулакадзева. Утеряны следы подлинника «Патриарси» и загадочной библиотеки королевы Анны. Руны могут оказаться среди бумаг целого ряда деятелей культуры первой половины XIX века, в вывезенных из Германии трофейных фондах масонских и нацистских организаций.
Пусть пример Горячева вдохновит на поиски уникумов десятки новых энтузиастов изучения русской истории!

Автор – Виктор Тороп

Поделиться с друзьями:
загрузка...


Комментарии:
Нет комментариев :( Вы можете стать первым!
Правила: В комментариях запрещено использовать фразу 'http', из-за большого кол-ва спама
Добавить комментарий:
Имя или e-mail


загрузка...
Последние статьи:

Реклама:
загрузка...
Контакты администрации сайта :