UNBELIEVABLE.SU
Приведения/полтергейст

Войны

Загадочные и интересные места/открытия

Загадки прошлого

Сокровища и пираты

Загадки животного мира

Личности/народы

Катастрофы

Праздники и обычаи

Религия/Вера

Искусство

Медицина

Высокие технологии

НЛО/пришельцы

Загадки космоса

Истина


Реклама:
Поделиться с друзьями:

Левитирующие экстрасенсы.

Левитирующие экстрасенсы.Что может быть хуже, чем Алушта в декабре! Да еще в таком декабре, как этот! Игорь Петрович посмотрел в окно. Высокие тополя сгибались от ветра так, что их верхушки вытягивались параллельно земле. Последние листья, сорванные ветром, улетали в сторону моря. Из черных туч шел мокрый снег и летел вслед за листьями.
— Внимание, внимание! — прервав музыку, объявило местное радио. — Сегодня ровно в девятнадцать часов в помещении библиотеки нашей турбазы состоится выступление экстрасенса, мага и целителя Николая Владимировича Горского. Билеты продаются при входе. Приглашаются все желающие.
Игорь Петрович поморщился. Почти все сказанное не соответствовало истине. Турбаза была вовсе не турбаза, а убогая пятиэтажная гостиница на окраине города, библиотека — не библиотека, а большой холодный зал с несколькими рядами кресел и двумя полками книг, а ровно в назначенное время здесь вообще не начиналось ни одно мероприятие. Впрочем, почему бы не пойти? К таким выступлениям у Игоря Петровича был почти профессиональный интерес: повышенную силу биополя, которая и определяет экстрасенсорные способности, он чувствовал в себе уже несколько лет. Сотрудники (а точнее, сотрудницы) отдела, где он работал, всегда говорили, что в его присутствии у них прекращается головная боль, возникает ощущение тепла в солнечном сплетении и повышается общий тонус. Игорь Петрович не знал, чего больше в их словах — правды или вежливости, но никогда не отказывался, когда его просили «полечить». Внутренний голос подсказывал ему, что у него есть особый дар, который надо растить и совершенствовать. А для этого, конечно, нужен обмен опытом. Чем бы ни было объявленное выступление — лекцией, сеансом массового излечения или просто показом фокусов, — на него, пожалуй, следовало сходить. А чтобы не скучать (мало ли что непредвиденное его ожидает!), можно пригласить двух соседок из номера напротив.

Конечно, когда ты в кои-то веки вырвался в отпуск без семьи и без обручального кольца на пальце, лучше пригласить только одну соседку, но Игорь Петрович уже третий день колебался и не мог выбрать, какую именно. Дело и впрямь было сложное. Лене, довольно еще молодой девушке, он определенно нравился: она не сводила с него глаз, когда он говорил, с удовольствием слушала его рассказы об экстрасенсах и перспективах в изучении биополя. Однако Лена заикалась, нос у нее был, что называется, картошкой, и появлялась всюду в ужасных линялых джинсах и выгоревшей штормовке. Вторая соседка, Марина Анатольевна, напротив, была в любое время суток элегантно одета, искусно подкрашена и аккуратно причесана, но, к сожалению, уже достигла того возраста, который вежливые люди называют тоже элегантным. К тому же к Ифрю Петровичу и его рассказам она не проявляла ни малейшего внимания, и ему чаще всего приходилось развлекать разговорами Лену. Ах, если бы Марина Анатольевна была моложе! Или Лена красивее! Но и то, и другое было недостижимо, а потому Игорь Петрович пригласил обеих.
Представление ожиданий его не оправдало. Игорь Петрович сидел между своими дамами и думал, что даже самый наивный человек не мог бы принять за экстрасенса или колдуна этого суетливого, косноязычного, припрыгивающего, как воробей, человека, который суматошно метался по залу. Он без умолку болтал о космической энергии, которой якобы подпитывалось его биополе, о влиянии знаков Зодиака на его все увеличивающиеся способности, а для большей важности жег пучки каких-то трав и окуривал дымом публику. Душистые травы пахли так резко и дымили так сильно, что разболелась голова. И вообще весь этот магический винегрет выглядел сомнительно и доверия не внушал. Игорь Петрович хотел уйти, но в это время экстрасенсу передали записку. Он на секунду заглянул в нее и зачастил скороговоркой, затрудняя смысл множеством ненужных слов:
- Вот тут мне прислали записку, что в ней такое? А, вот что! Дорогие мои зрители пишут: очень голова разболелась! С одной стороны, это плохо, но с другой — очень, очень хорошо! А ну-ка, признавайтесь, много у вас сегодня больных голов?
- Да-а-а! — хором, как в детском саду, отвечали зрители.
- А хотите, я вас, дорогие мои, вылечу? — снова спросил колдун.
- Да-а-а! — прилежно протянул зал.
- Тогда — внимание! Внимание, дорогие мои, и еще раз внимание!
Экстрасенс изобразил на лице свирепую мину и замер. Через минуту его лицо расслабилось, и глаза снова забегали по рядам.
- Ну как, уважаемые, прошло? — поинтересовался он.
- Да-а-а! — заявили с восторгом уважаемые.
Игорь Петрович не выдержал.
- Что за безобразие, что за глупость! — возмущенно прошептал он, обращаясь к Марине Анатольевне. — У меня как болела голова, так и болит, ничего не изменилось, даже еще хуже стало! А все, как бараны, любую его нелепость повторяют, как попугаи! Ну скажите, разве я не прав?
- Несомненно, вы правы, — ответила она с затаенной насмешкой, как и всегда разговаривала с ним.
Ну что за женщина! Еще и она портит настроение!
- Игорь Петрович! Игорь Петрович! — раздался шепот с другой стороны, более дружественной. — Вы ведь раньше лечили от головной боли? Попробуйте сейчас, пожалуйста!
Ах, Лена! Эта всегда скажет что-нибудь приятное! У Игоря Петровича отлегло от сердца. Вот что значит добрая женская душа! Как она верит в его талант!
- Конечно, Леночка, сейчас попробую.
Игорь Петрович сосредоточился, напряг все свои мысленные силы и замер. Головная боль запульсировала в виске, потом притупилась и, наконец, совсем прошла. Он глубоко вздохнул. Голова стала легкой и ясной.
- Игорь Петрович! Это вы или он? — послышался шепот Марины Анатольевны. — У меня все прошло!
Он не отвечал. Получилось! У него действительно получилось! Вне всякого сомнения, он экстрасенс, обладатель редчайшего дара, союзник космических сил!
- Как вы себя чувствуете, Игорь Петрович? — поинтересовалась Лена. Он не успел ответить. В зале захлопали исцеленные зрители. А колдун-обманщик приступил к новым фокусам. Вдохновленный успехом, он зачастил так, что слова набегали друг на друга:
- А сейчас, дорогие зрители, вы увидите перемещение неживого предмета, то есть таза с водой, исключительно с помощью телекинеза, то есть силы мысли! Попрошу сюда таз!
Какая-то женщина в синем халате, как у уборщицы, принесла большой таз, на дне которого плескалась жидкость, и поставила перед колдуном. Маг устремил на посудину грозный взгляд, и она словно нехотя поползла по немытому линолеуму, оставляя за собой мокрый след. Мистификация была настолько жалкой, что Игорь Петрович снова не выдержал.
- За кого нас принимает этот обманщик! — проговорил он вполголоса, наклонившись к Марине Анатольевне. — Ведь даже слепому видно, что здесь неровный пол!
Она посмотрела на него с почтением. А может быть, возраст — не такой уж большой недостаток в любящей женщине? — подумал Игорь Петрович. — Ей интересно! А заинтересованная женщина уже на полпути к тому, чтобы стать любящей. Так, может быть, попробовать? Ведь смог же он вылечить и ее, и себя, и всех, кто хлопал в зале! От волнения пересохло во рту.
- Сейчас я... Попробую... — проговорил он едва шевелящимися губами. — Назад...
Таз послушно пополз по мокрой дорожке в обратную сторону, к ногам колдуна.
- Теперь влево...
Дорожка изогнулась, и таз проехал к стене, уткнувшись в нее краем. И это выходит! Неужели?.. А если поднять?
- Вверх...
Не успел он произнести последнее слово, как таз подпрыгнул и принялся описывать круги над головой ошеломленного экстрасенса. Приоткрыв рот, колдун с опаской смотрел на него снизу. Что за нелепый вид стал у этого жулика! Игорь Петрович покосился налево. На ухоженном лице Марины Анатольевны появилась ироническая улыбка — должно быть, она тоже оценила комичную растерянность обманщика.
- Сейчас будет еще смешнее! Вот я сейчас... — Игорь Петрович хотел опрокинуть таз на голову колдуна, но мысленная сила, видимо, еще не полностью подчинялась ему, и вода вылилась мимо. Колдун резво отскочил в сторону. Все захлопали. Кто-то, как в театре, крикнул «браво», кто-то вскочил, чтобы посмотреть, нет ли под дном таза моторчика.
- На этом, дорогие зрители, я заканчиваю. Меня ждут в соседнем доме отдыха. До свидания, мои дорогие, до свидания! — нервно проговорил колдун, второпях выбегая из библиотеки.
Марина Анатольевна смеялась. Помолодевшие глаза ее искрились, когда она почти любовно смотрела на Игоря Петровича, а тот, скромный, как и подобает настоящему герою, внутренне торжествовал. Это была победа! Настоящая! Та, о которой он мечтал! Он действительно был экстрасенсом! Он смог показать миру свою силу и для начала завоевал женское сердце! Он настоящий талант! И не беда, что победитель не вышел ростом, худ и лысоват, не в этом суть, а в духе, в мысли, в характере!
Все трое вернулись в номер, где жили Марина Анатольевна и Лена. Вдохновение не оставляло Игоря Петровича: он говорил и говорил, не в силах остановиться, о своих сотрудниках, которых он лечил, о знакомых, которые хорошо чувствовали себя только в его присутствии, об НЛО, о левитации, о телепатии...
Лена смотрела на победителя с неизменным вниманием, но теперь это было уже не нужно: что для него симпатия синего чулка в линялой штормовке! Рассказывая, он обращался исключительно к Марине Анатольевне, и она улыбалась ему. Поняв, должно быть, что, увы, ее время прошло, Лена отошла к столу и стала перекладывать груши из бумажного пакета на тарелку.
- А вы, Игорь Петрович, полететь сможете? — вдруг спросила Марина Анатольевна. Он не знал, может ли он летать, но ведь сегодня был такой день! Сегодня он был способен на все! Окрыленный признанием, он подошел к окну, распахнул его, впустив в комнату холод, ступил на подоконник и, не успели женщины ахнуть, шагнул...
Ледяные струи дождя, смешанные со снегом, ударили в лицо. Ветер сильно толкнул в бок, мокрый лист прилип к щеке, и Игорь Петрович полетел. Но не горизонтально, как хотел, а по широкой дуге вниз, все быстрее и быстрее. Что это? Он попытался сосредоточиться, но это не удавалось. Что он наделал? Хоть бы позвоночник не сломать... До земли оставалось совсем немного. Под ногами мелькнули голые прутья, и Игорь Петрович с криком и треском приземлился в куст жасмина.
Марина Анатольевна выскочила за дверь. От ее элегантной насмешливости остались одни воспоминания:
- Врача! Скорее! Человек упал! — донесся из коридора ее призыв. Лена осталась одна. Она слышала, как хлопают двери и люди бегут по лестнице. Ей незачем было бежать — она лучше всех знала, что полет закончился благополучно. Лена подошла к окну и закрыла обе створки.
До чего же надоел ей этот Игорь Петрович! Воображает себя экстрасенсом, рассуждает о вещах, в которых ничего не понимает, и гордится талантом, которого у него нет! И сказать ему об этом неловко — обидится, и не обращать внимания на его рассказы нехорошо — невежливо. Как же она с ним устала сегодня! Таз с водой, конечно, не тяжелая вещь, да и снять головную боль у нескольких человек не проблема, зато попробуйте-ка удержать падающие с третьего этажа шестьдесят килограмм живого веса! Да еще направить эти килограммы в жасминовый куст! Мучение! Зато она избавилась от этого чудака до конца отпуска. Марина Анатольевна, кажется, прониклась к нему сочувствием и теперь ни за что от себя не отпустит. Он будет досаждать своими бесконечными историями именно ей, а она... Она будет отдыхать так, как ей нравится. Немедленно, начиная с этой минуты. Она взяла из сумки книгу, а с тарелки — большую грушу и так, лежа, повисла над своей кроватью. Отлично! Левитация — лучший отдых!

Автор юмористического рассказа – Юлия Аметова

Поделиться с друзьями:
загрузка...


Комментарии:
Нет комментариев :( Вы можете стать первым!
Правила: В комментариях запрещено использовать фразу 'http', из-за большого кол-ва спама
Добавить комментарий:
Имя или e-mail


Последние статьи:

Реклама:
Контакты администрации сайта :