UNBELIEVABLE.SU
Приведения/полтергейст

Войны

Загадочные и интересные места/открытия

Загадки прошлого

Сокровища и пираты

Загадки животного мира

Личности/народы

Катастрофы

Праздники и обычаи

Религия/Вера

Искусство

Медицина

Высокие технологии

НЛО/пришельцы

Загадки космоса

Истина

загрузка...

Реклама:
Поделиться с друзьями:

Биомагнитная система связи человека.

Биомагнитная система связи человека.Мы не раз затрагивали проблему гениев, пытались понять причины и механизмы появления людей выдающихся дарований, открывающих новые пути в развитии человечества. Сегодня этот разговор продолжают салехардский инженер Владимир Пашков и алма-атинский психолог Людмила Серебрянникова.
«Кто-то незримый пишет передо мною могущественным жезлом!» Это удивительное свидетельство Н. В. Гоголя, считавшего себя записывателем диктуемых ему свыше вещих огненных слов, заставляет нас задуматься о глубинных тайнах процессов творчества. Нервная система Гения концентрирует и проявляет словесно то, что в образно-эмоциональной форме волнует и сотрясает современное ему человечество. Внесловесная связь между всеми людьми планеты способна породить уникальный феномен мира — соборный мозг человечества. Но есть ли реальные механизмы осуществления такой связи?

Первым обратил внимание на сходство нервной клетки с колебательным контуром — основным элементом радиотехнических устройств — академик А. Леонтович еще в 30-х годах. Он высказал гипотезу о восприятии одним нейроном электромагнитного поля другого нейрона. И эта глубокая мысль позволяет по-новому взглянуть на эволюцию человечества.
Можно предположить, что 20 миллионов лет назад биомагнитные волны, излучаемые нейронами, стала использовать одна из популяций человекообразных обезьян. За миллионы лет «общения» с помощью биомагнитных волн выработался аппарат приема и распознавания эмоционально-зрительных образов и генетически закрепилась предрасположенность к такому «общению». Ячейкой памяти, накапливающей опыт тысячелетий, были родовые общины этой популяции человекообразных. Для подкрепления эмоционально-зрительных образов при общении между членами родовой общины использовались руки, мимика, жестикуляция. Миллионы лет использования для этой цели звуков закрепило каждое звукосочетание за своим эмоционально-зрительным образом. И примерно с трех миллионов лет назад звукосочетания начали вызывать образы, за которыми они были закреплены.
Если примерно 20 миллионов лет назад дриопитек мог вести в основном жизнь на деревьях, то к 14 миллионам лет назад генетически сформировался рамопитек, который мог вести образ жизни двуногого существа. Видимо, необходимость «общения» биомагнитными волнами сформировала прямохождение, ибо туловище могло выполнять роль антенны.
То, что с 20 миллионов лет до 3 миллионов лет назад головной мозг практически не увеличился, говорит о том, что в передаче и приеме биомагнитных волн он не имел доминирующего значения. И только когда звукосочетания стали вызывать эмоционально-зрительные образы, за которыми они были закреплены, то есть примерно с 3 миллионов лет назад головной мозг стал нести основную нагрузку. Тогда средний объем мозга был 657 куб. см. К 2 миллионам лет назад - уже 1000 куб. см, а 120 тыс. лет назад средний объем мозга достиг 1360 куб. см. Это говорит о том, что формирование параллельного понятийного аппарата, который оперировал не на эмоционально-зрительных образах, а на звукосочетаниях, требовал согласованного развития этих аппаратов. Иными словами, насколько развивались отделы головного мозга, оперирующие словом, настолько развивались и зоны мозга, оперирующие эмоционально-зрительными образами. Так как слово — это продолжение эмоционально-зрительного образа, оно уже не связано напрямую с излучением или приемом биомагнитных волн.
Чем больше развивались речевой аппарат, сознание, тем больше выделялась личность из родовой общины и обосабливалась личная память. Увеличилась скорость общения и скорость эволюции, так как весь процесс проб и ошибок с плеч родовой общины был перенесен на плечи отдельной личности. Процесс перебора направлений развития и выработки новых навыков ускорился в тысячи раз.
Возникший праязык был един для всех родовых групп- племен. Ведь сама основа слова - эмоционально-зрительный образ был и остался одинаков и сегодня для любого человека Земли. Так, одинаково развивались у людей те органы, которые связаны с биомагнитным полем. Это головной и спинной мозг, а также аппарат непосредственного излучения и приема, биоактивные точки, или, как их еще называют, точки акупунктуры.
С развитием речи, сознания биомагнитная передача и прием эмоционально-зрительных образов остались за порогом сознания Они перестали осознаваться, стали подсознательными, но не перестали функционировать. Наоборот, интенсивность и объем передаваемой информации возросли. Когда человек засыпал, сознание отключалось, вступало в работу подсознание. Во сне шли биомагнитная передача и прием информации через эмоционально-зрительные образы. Подсознаниями через биомагнитную связь все человечество образует как бы единый мозг, который за миллионы лет прошел свой эволюционный путь. Эту общечеловеческую ячейку памяти можно назвать информационным полем, так как каждый отдельный момент времени оно присутствует в любой точке Земли, где есть люди.
Если вербальный — словесный — понятийный уровень участвует в мышлении только под контролем сознания, то подсознательный понятийный уровень будет участвовать в мышлении-поиске решения задачи и без контроля сознания на одном внутреннем желании, чувстве необходимости найти решение. И может выдать решение задачи из подсознания через день-два в форме интуитивного неожиданного открытия.
Примером использования двух понятийных уровней может служить гипноз. Слово в гипнозе начинает выполнять свою древнейшую функцию подкрепления эмоционально-зрительного образа, как это происходит в снах. Во время сна эмоционально-зрительные образы сменяют друг друга в динамике. Действия происходят, как в фильме. Слова в снах не несут никакой нагрузки, в них нет необходимости.
Феномен гипнотического состояния — это быстрый перевод слов гипнолога на эмоционально-зрительные образы, на язык подсознания. В этом случае между гипнологом и гипнотизируемым возникает рапорт, биомагнитная связь полного доверия, так как оба являются частью одного информационного поля.
За миллионы лет работы биомагнитными полями в организме создалась система управления биоэнергетикой. Например, через продолговатый мозг реализуются простые и сложные рефлексы, охватывающие системы органов: системы пищеварения, дыхания, кровообращения, защитные рефлексы. Через него проходят проводящие пути, соединяющие двусторонней связью кору, промежуточный и средний мозг, мозжечок и спинной мозг.
В иерархии управления биомагнитной сетью излучения-приема на первой ступени непосредственного контакта стоит спинной мозг, на второй — гипоталамус. В боковых рогах грудного и верхних сегментах поясничного мозга расположены спинальные центры симпатической нервной системы, иннервирующие сердце, сосуды, потовые железы, пищеварительный тракт, скелетные мышцы, то есть все органы и ткани организма. Гипоталамус — высший подкорковый центр вегетативной нервной системы. Высший корковый контроль вегетативных функций осуществляет лимбическая система. Она участвует в формировании эмоций и мотиваций организма. Сознательное воздействие на биомагнитно-биолокационную систему организма возможно благодаря ассоциативным зонам коры полушарий большого мозга. Через сенсорные зоны коры полушарий большого мозга, управляющих чувствительными функциями: зрением, слухом, кожной чувствительностью ассоциативные зоны коры могут воздействовать на лимбическую систему и далее по иерархической лестнице вниз, от высшей нервной деятельности, от коры к кожным рецепторам, к активным точкам биомагнитно-биолокационной системы.
Примером влияния воздействия одного человека на другого через биомагнитно-локационную систему может служить эмоциональное «заражение». Врачи давно подметили, что непосредственное эмоциональное общение младенца и матери уже на первом полугодии жизни не сводится к двухполосному обмену эмоциями, в качестве третьего звена в него вклинивается мир предметов, то, что в этом мире интересно, хорошо, страшно.
Итак, только генетическая предрасположенность ребенка к такому эмоциональному «заражению» дает ему возможность зрительно фиксировать и отражать в сознании предметный мир в доречевой системе понятий. Ребенок сначала начинает понимать, мыслить, а потом учится говорить.
Прямохождение человека, его умение говорить — это система выработанных условных рефлексов, в основе которых лежит генетическая предрасположенность ребенка к такому учению. Таким же образом через выработку условных рефлексов и привычек можно добиться, чтобы человек с детства овладевал управлением биомагнитно-биолокационной системой.
Если разобраться, то воспринимаемое нами биомагнитное излучение «звучит» у нас в груди-душе эмоционально. Одновременно появляются зрительные представления и какие-то понятия. Нам и в голову не приходит, что это все воспринято нами через нашу биомагнитно-биолокационную систему. Мы начинаем словесно домысливать и связывать свои ощущения через логические умозаключения с теми, кто не имеет никакого отношения к действительному источнику, передавшему нам эту биомагнитную информацию. Правильному пониманию можно обучиться. При тренировках на восприятие необходимо чувствовать доброжелательность и любовь к людям и окружающему нас миру. Полное спокойствие, как бы отстраненность от возникающих эмоций, зрительных представлений, и никаких слов, рассуждений. Душа, как зеркало, отражающее мир, отразит его достоверно, без искажений, если на его глади не будет возникать ряби от слов — вмешательства вашего «Я», вашей гордыни. Можете для опыта повспоминать знакомых, друзей, но только без рассуждений, без участия слов, отстраненно. В вашей душе одновременно с зрительным представлением о человеке возникнет соответствующая этому зрительному представлению эмоция. Это и есть эмоциональнозрительный образ. Можете повспоминать знакомые места — улицы, дома. Так же отстраненно, без слов, будто смотрите фильмы, без своих эмоций. При первой встрече человек воспринимается сначала биомагнитно-локационной системой. И в нас возникает эмоционально-зрительный образ, который при включении словесной рассудочной деятельности стирается, сглаживается. На эмоционально-зрительный образ подсознания накладывается то, что он сказал, во что одет и т. д. Поэтому при встречах, общении с людьми обратите внимание на разницу между вербальной, словесной информацией и эмоционально-образной, которую несет ваш собеседник. Увидите мотивы — понятийный аппарат собеседника.
По существу, всевидящее око — это наше информационное поле. Ведь во время сна подсознание каждого человека передает и принимает огромное количество информации как о себе, так и о других людях. Биомагнитно все люди связаны со всеми, и никаких тайн нет. И тайн явно не станет, если человек овладеет своими внутренними возможностями. Он научится любить всех людей и окружающий мир. Всей предшествующей историей человек подготовлен к такому эволюционному шагу.

Автор – Владимир Пашков.

Поделиться с друзьями:
загрузка...


Комментарии:
Нет комментариев :( Вы можете стать первым!
Правила: В комментариях запрещено использовать фразу 'http', из-за большого кол-ва спама
Добавить комментарий:
Имя или e-mail


загрузка...
Последние статьи:

Реклама:
загрузка...
Контакты администрации сайта :