UNBELIEVABLE.SU
Приведения/полтергейст

Войны

Загадочные и интересные места/открытия

Загадки прошлого

Сокровища и пираты

Загадки животного мира

Личности/народы

Катастрофы

Праздники и обычаи

Религия/Вера

Искусство

Медицина

Высокие технологии

НЛО/пришельцы

Загадки космоса

Истина


Реклама:
Главная заневский завод композитных материалов и арматуры.
Поделиться с друзьями:

Внук Николая II Алексей Романов жив?

Внук Николая II Алексей Романов жив?Говорят, будто не то по радио, не то в какой-то газете сообщалось, что цесаревич Алексей не был расстрелян вместе со всей царской семьей в Екатеринбурге. Он спасся, и его сын - внук Николая II - сейчас жив и имеет наибольшие права на престол, можно ли верить этим слухам?
Действительно, такие публикации были. Основанием для них послужила пресс-конференция, состоявшаяся 16 февраля 1994 года. В Доме Российской Армии в Москве перед небольшой аудиторией представителей печати выступили Великий Князь Николай Алексеевич Романов-Дальский, Канцлер Императорского Дома В. Новоселов и вице-президент Академии Нового Мышления Ю. Голоушкин.
Из их выступлений явствует, что в июле 1918 года службы безопасности Императорского двора и Православной Церкви провели операцию по спасению наследника престола цесаревича Алексея. За несколько часов до расстрела семьи цесаревич был выведен из Ипатьевского дома, увезен из Екатеринбурга и отдан на воспитание в многодетную православную семью. Под новым именем Николай Дальский (от Суз-Дальский) он получил образование, женился на представительнице греческого царственного дома Антонине Александровне, от которой имел сына и дочь. После его кончины от сердечного приступа в 1965 году российский престол автоматически перешел к его сыну Великому Князю Николаю Алексеевичу Романову, по профессии военному моряку, женатому на Наталье Евгеньевне Мусиной-Пушкиной и имеющему сына, цесаревича Владимира Николаевича.

Исторически получилось так, что правление династии Романовых в России на протяжении всех этих семидесяти четырех лет не прерывалось ни на минуту. Как известно, 2 марта 1917 года Николай отрекся от престола за себя и за цесаревича Алексея и передал престол своему брату Михаилу Александровичу. Но тот не отрекся, а просто отказался принять престол и как бы вернул его обратно Николаю. По законам Российской империи, царь не имел права отрекаться за своего сына. И, похоже, он сделал это намеренно, понимая, что этим могущим быть опротестованным, как незаконное, отречением он фактически оставляет престол за Алексеем. Во всяком случае, известно, что ночью в поезде по пути из Пскова в Ставку он приказал генералу Алексееву: «Я передумал. Дайте в Петроград телеграмму о вступлении Алексея на престол...» Генерал не выполнил волю монарха, и легитимный наследник был навсегда физически лишен возможности занять принадлежащий ему по праву престол...
Отвечая на вопросы журналистов, Великий Князь Николай Алексеевич рассказал о своем отношении к ведущейся сейчас работе по восстановлению обстоятельств гибели царской семьи. Он высоко оценил квалификацию экспертов Центра криминальных исследований МВД Великобритании, которые изучают обнаруженные недавно под Екатеринбургом костные останки членов царской семьи. Как известно, подлежавших уничтожению в подвале Ипатьевского дома узников было одиннадцать, а обнаружены останки лишь девяти человек. Останков цесаревича и одной из царевен нет, что может служить подтверждением их спасения. Но кто из царевен спасся — Мария или Анастасия, — пока не установлено.
Привлечение английских специалистов не случайно: именно англичане стали пионерами в молекулярно-генетических методах судебно-медицинской экспертизы. Они разработали технологию выделения ДНК из стержней волос и костных останков, что обещает пролить свет на самые важные проблемы установления родства. Николай Алексеевич заявил, что он не отказывается и от молекулярно-генетической экспертизы.
В настоящее время Императорский Дом собирает сведения о всех представителях романовской династии и готовится провести с ними встречу, чтобы, как сказал Николай Алексеевич, «увидеть в лицо самих претендентов». Это тем более необходимо, что, по его мнению, события февраля 1917 года можно расценивать как пятую (!) удавшуюся попытку дворцового переворота, инспирированного одной из ветвей романовского дома. После проведения этой встречи представителей дома Романовых планируется провести специальную пресс-конференцию.
В конце пресс-конференции был зачитан манифест о престолонаследии, имеющий целью известить россиян о смерти легитимного наследника престола Алексея Николаевича и о готовности его сына Николая III Алексеевича взять на себя престол Российской империи, о чем он ведет переговоры с властями России.
По окончании пресс-конференции корреспондент «ЧП» обратился к руководителю пресс-службы Великого Князя Николая Алексеевича В. П. Потапову с просьбой пролить свет на обстоятельства спасения цесаревича Алексея из Екатеринбургского застенка.
В целях безопасности людей, причастных к спасению и устроению дальнейшей судьбы цесаревича, мы избегаем разглашения деталей этой операции, — сказал Владимир Павлович. — Но кое-что уже можно сообщить. Известно, например, что за двенадцать дней до убийства царской семьи внутренняя охрана Ипатьевского дома была полностью заменена не говорившими по-русски «латышами» во главе с комендантом — чекистом Яковом Юровским. Его появление вселило в узников страх, хотя он держится с ними холодно и корректно. Но 14 июля, когда Юровскому уже был отдан приказ об уничтожении всей семьи, приходящая прислуга обратила внимание на то, что комендант долго сидел у постели цесаревича и расспрашивал его о здоровье. Через два дня, накануне расстрела, Юровскому при обходе дома попался на глаза поваренок Седнев — племянник царского повара, посаженного в это время в тюрьму. «Вы сейчас же идите к своему дяде в тюрьму!» — резко сказал Юровский. «Мальчик — ровесник цесаревича — взял свой сундучок, — вспоминал один из охранников, — и его отвели в батальон охраны, где он долго и сильно кричал. Потом его отправили в Ярославскую губернию к родным, а через несколько лет ярославская губчека его расстреляла, о чем было объявлено в газетах...»
Эти факты — ключевые в истории спасения цесаревича. Вскоре после приказа Уральского совета о расстреле царской семьи Юровский, судя по всему, получил предупреждение от церковной службы безопасности, что за расправу с царской семьей его самого ждет смерть. В этой пиковой ситуации он решился на неполное исполнение приказа: расстрелял семью, но под видом поваренка дал возможность скрыться цесаревичу, который после убийства Николая II автоматически стал царем!
Косвенным подтверждением того, что Юровский принял ультиматум церкви, может служить его дальнейшая судьба. Если главных организаторов убийства царя постигла насильственная смерть (Я. Свердлов погиб при таинственных обстоятельствах в 1919 году, П. Войкова убил русский эмигрант в Варшаве в 1927-м, А. Белобородов и Ш. Голощекин расстреляны в 1938-м и 1941 годах и т. д.), то Юровский умер своей смертью в Кремлевской больнице в 1938 году, его дочь сделала партийнохозяйственную карьеру, а сын, адмирал, — военную.
Судьба же скрывшегося из Екатеринбурга цесаревича сложилась, как ни жутковато это звучит, счастливо. Здоровье его оказалось значительно крепче, чем принято считать. Его приняла многодетная глубоко верующая семья железнодорожника, которой пришлось для сохранения тайны трижды менять фамилию! Алексей Николаевич получил высшее образование, защитил кандидатскую диссертацию по сельскому хозяйству. Первоначально семья должна была обосноваться в Сарове, в священных для царской семьи местах, но городок этот из-за своей малости был сочтен опасным для вмещения великой тайны, и выбор по созвучию был остановлен на Саратове. Алексей Николаевич воевал, дошел до Берлина, имел боевые награды, но носил всегда только одну медаль: «За победу над Германией».
Еще до войны в Ливадии, в Крыму, Алексея Николаевича познакомили с греческой царевной Антониной Александровной, ставшей его женой, матерью двух его детей. Сын Николай собирался стать музыкантом, но жизнь сложилась иначе. Призванный в армию во время Карибского кризиса, он навсегда решил остаться военным моряком... Тайну своего происхождения Алексей Николаевич раскрыл сыну во время поездки в Царское Село, когда тот учился во втором классе...»
Как завещал ему отец, Великий Князь Николай Алексеевич Романов-Дальский открылся миру лишь в пятьдесят лет. Этому событию предшествовала долгая история, о которой сказал мне канцлер Императорского Дома В. Новоселов. Впервые о существовании наследника престола я узнал в 1978 году. Меня, офицера внешней разведки, вызвал тогда Андропов и сказал, что, по имеющимся у него сведениям, законный наследник императора жив и находится где-то в стране. «Я поручаю тебе найти его», — сказал Андропов. Я взялся за это задание и спустя двенадцать лет нашел Николая Алексеевича...»
Закончить отчет о пресс-конференции Великого Князя мне хотелось бы его собственными словами: «Два брата моей матери были насильно мобилизованы во время гражданской войны, один — в белую, другой — в Красную Армию. И оба погибли. Самое главное сейчас — окончить до сих пор идущую гражданскую войну. А для этого необходимо захоронить останки расстрелянной царской семьи». Об этом будто бы знал И. Сталин.

Другие статьи об убийстве царской семьи Николая II




Автор - Герман СМИРНОВ

Поделиться с друзьями:
загрузка...


Комментарии:
Нет комментариев :( Вы можете стать первым!
Правила: В комментариях запрещено использовать фразу 'http', из-за большого кол-ва спама
Добавить комментарий:
Имя или e-mail


Последние статьи:

Реклама:
Контакты администрации сайта :