UNBELIEVABLE.SU
Приведения/полтергейст

Войны

Загадочные и интересные места/открытия

Загадки прошлого

Сокровища и пираты

Загадки животного мира

Личности/народы

Катастрофы

Праздники и обычаи

Религия/Вера

Искусство

Медицина

Высокие технологии

НЛО/пришельцы

Загадки космоса

Истина


Реклама:
Поделиться с друзьями:

ОЛО - опознаваемые летающие объекты.

ОЛО - опознаваемые летающие объекты.Несколько десятков лет я интересуюсь ОЛО — опознанными летающими объектами. И часто думаю, что небесполезна была бы наука олология, изучающая эти самые ОЛО...
Могут возразить: зачем создавать новую науку, когда изучением подобных объектов и их движений занимаются физика, химия, биология, аэродинамика, газодинамика и другие естественные науки? Но, оказывается, есть основания сказать то, что когда-то Гамлет сказал своему другу Горацио: между небом и землей есть много вещей, которые и не снились школьным мудрецам! Мне в жизни приходилось сталкиваться с такими вещами не раз...

Было в моей жизни время, когда я едва ли не каждый день летал одним авиарейсом: утром — к месту работы, вечером — домой. Для меня любой самолет — всегда лаборатория для наблюдений. И вот в первом же рейсе я увидел возле одной деревни стоящую на дороге автомашину и возле нее велосипедиста, который, задрав голову, смотрел на наш самолет. Увидев его лицо как бы с расстояния не более ста метров, я инстинктивно схватился за сиденье, полагая, что самолет внезапно «нырнул» в воздушную яму. Но никаких позывов к рвоте, которые всегда сопутствуют такому провалу, я не почувствовал. Я прошел в кабину к летчикам, которые подтвердили, что никакого провала не было, самолет уверенно идет на высоте 5 км! Через несколько дней эффект повторился, правда, на этот раз я его ждал и ловил!
Через несколько лет в одном журнале я прочитал, что советский космонавт, пролетая по орбите над Бразилией, увидел ленту шоссе и движущийся по нему автобус! И это — с высоты 300 км! Врачи — знатоки! — разубедили космонавта, доказали ему, что он просто подумал о шоссе и автобусе и «увидел» то, чего ни по каким законам оптики увидеть не мог. К счастью, врачи оказались не правы: человек с открытыми глазами видит всегда то, что видит! И помогает ему в этом ОЛО!
Размышляя над этим эффектом, я пришел к выводу, что в земной атмосфере могут образовываться водовоздушные линзы со всеми присущими стеклянным линзам свойствами. Подобные линзы заполняют не только атмосферу, но и весь Космос, благодаря чему вся наблюдаемая нами Вселенная заполнена двойниками мнимых изображений светил и Галактик!
В том, что представление о таких линзах в атмосфере не химера и может иметь немалое практическое значение убеждает трагическая гибель В. Чкалова. О причинах аварии, погубившей знаменитого летчика, много лет спустя написал генерал И. Петров, который расследовал ее причины. «Как пример ошибки летчика, приведшей к катастрофе, можно привести роковую ошибку В. П. Чкалова. Задание у Чкалова было простейшее: взлет, несколько кругов, посадка — так что, возможно, как раз это и притупило его внимание. Заходя на посадку, опытнейший летчик-испытатель неправильно рассчитал высоту планирования, а когда увидел, что на аэродром не попадает, захотел дотянуть несколько сот метров двигателем. Однако тот, переохладившись при планировании, в нужный момент не завелся, и самолет врезался в груду металлических конструкций на краю аэродрома».
Вопреки мнению генерала Петрова я считаю, что Чкалов в своей гибели неповинен, в этом убеждает расследование тайны его самолета — разновидности ОЛО.
Итак, как пишет Петров: «Заходя на посадку, опытнейший летчик неправильно рассчитал высоту планирования...» А почему неправильно? Чкалов увидел впереди посадочную полосу, над которой или перед которой образовалось водовоздушное сгущение — подобие линзы, создавшее видимость сокращения расстояния от самолета до посадочной полосы. Поскольку он многократно садился на эту полосу и точно знал ее размеры для момента выключения двигателя, то Чкалов по инструкции заглушил мотор и начал планирование-спуск. Когда же водовоздушная линза была пройдена и обнаружился оптический обман, до посадочной полосы было значительно большее расстояние. Естественно, летчик попытался завести мотор, чтобы дотянуть до полосы, но, как пишет генерал Петров, «тот, переохладившись при планировании, в нужный момент не завелся, и самолет врезался»... После этих слов у меня создалось впечатление, что Чкалов летал не на самолете, а на самосвале «МАЗ», у которого мотор можно завести только с помощью паяльной лампы. Спрашивается, если у самолета охлажденный мотор не может заводиться во время полета, то можно ли на такой самолет сажать летчика? Конечно же, нельзя! Так что в случае гибели Чкалова и его ОЛО-самолета была не «роковая ошибка» Чкалова, а просчет конструктора, за который летчик поплатился жизнью.
Перейдем теперь к рассмотрению другого класса ОЛО — облаков. Казалось бы, что о них можно сказать? Ведь это обыкновенный водяной пар, какие у него могут быть тайны? Признаюсь, и я, начиная свои наблюдения за облаками с самолета, думал так же. Но, ознакомившись с тем, что я увидел, решите сами, есть ли у этих ОЛО тайны или нет.
1. Западная часть Белого моря именуется Кандалакшской губой. Пролетая над ней в 1975 году, я с изумлением увидел, как с севера двигались на юг облака, выстроившись, как тогда говорили, квадратно-гнездовым способом, то есть в каждом углу квадрата располагалось небольшое кучевое облако, и четко соблюдая дистанцию между собой. Подойдя к северному берегу губы, облака перестраивались в облачную ленту, как бы брали друг друга «за руку», и эта лента двигалась над водной гладью губы. Пройдя южный берег, эта облачная лента вдруг разрывалась, и из нее формировались такие же кучевые облака, выстраивающиеся по углам квадрата, как те, которые подходили к губе с севера! И дальше этот облачный слой продолжал двигаться на юг. Делая зарисовки этого феноменального явления, я приговаривал про себя: «Вот тебе и водяной пар, вот только чьи команды он выполняет?»
И до сего времени у меня нет ответа на этот вопрос!
Облака то выстраиваются рядами...
Облака то выстраиваются рядами...

то закручиваются кольцами...
то закручиваются кольцами...

то бьют фонтанами...
то бьют фонтанами...

то взрываются, как бомбы...
то взрываются, как бомбы...

2. За несколько часов полета с восточной окраины России к ее столице можно увидеть немало таинственных облачных структур и явлений — только успевай зарисовывать. Во время одного из таких полетов вдруг вижу, как над облаками вырастает конусообразная облачная гора и из ее вершины, как у настоящего вулкана, начинает виться дымок. Облачный дымок! Иду в кабину к летчикам, показываю им этот вулкан и прошу пролететь рядом с ним. Летчики соглашаются и даже делают вокруг него петлю. Впечатление потрясающее: облачный вулкан «извергает» разреженную облачную струю порциями, как будто опытный курильщик выпускает кольца дыма! Летчики улыбаются, показывают большой палец. «Здорово! Но мы и похлеще видывали!» Я ухожу на свое место и ломаю голову: как может на высоте 10 км, где температура почти — 50°С, из водяного пара рождаться «вулкан»?! Может быть, читатели помогут разгадать эту тайну?
3. Во время следующего полета над Сибирью, закрытой плотными облаками, вдруг впереди вздымается облачный покров, как если бы по нему ударил орудийный снаряд: облака с какой- то неестественной силой разлетаются в стороны и вверх, образуя взрывной фонтан, совсем как это делает взрывающийся на земле снаряд! С некоторыми разрывами по времени таких взрывов происходит пять, как будто откуда-то снизу или сверху кто-то ведет стрельбу по земным облакам! А может быть, это земные протуберанцы! Не знаю. До сего времени нет ответа.
4. И в заключение случай просто невероятный! В 1980 году наш вертолет совершил поздно вечером вынужденную посадку на одном из горных карнизов Памира. Карниз — площадка метров 100 на 300; с одной стороны — пропасть глубиной более 1,5 км, с трех сторон горы. Во время посадки в вертолете пролился какой-то вонючий лак, поэтому решили спать на земле, укрывшись брезентом. Когда стемнело, я ясно увидел, как длинное светящееся облако из ущелья выплыло к нашему карнизу и свернулось в клубок метрах в ста от нас. Я толкнул в бок летчика. Он поднялся, посмотрел на облако и, махнув рукой, сказал: «Ну и что? Ведь еще Лермонтов сказал: «Ночевала тучка золотая на груди утеса-великана!» Мы спать хотим и она тоже. Спите!» Я повернулся на бок лицом к туче, и, когда уже стал засыпать, вдруг мне показалось, что от нее к нам тянется «рука»! Я вытащил фонарик и осветил землю: действительно от нее к нам тянулась белесая облачная кишка-рука. Вот она уже почти рядом, и я резанул по ней светом! Медленно, как бы нехотя, облачная кишка-рука начала уходить к тучке. «А ну ее, — сказал я себе, — надо спать!» И, укрывшись брезентом, задремал. В горах Памира на высоте 3 км ранней весной по ночам морозит; я начал чувствовать, что замерзаю, но вдруг почему-то стало тепло, и я уснул. С первыми зарницами мы проснулись и поняли, что облако «оккупировало» весь карниз — даже вертолет в десяти метрах от нас еле просматривался! Когда первые лучи солнца засияли на вершинах, облако сжалось до своих вечерних размеров, затем несколько раз подпрыгнуло и плавно начало подниматься вверх. Летчик помахал ему рукою и крикнул: «Спасибо, дружище, за то, что нас ночью согрело!» Облако вдруг развернулось в длинную светящуюся на Солнце ладью и быстро поплыло за горный перевал. Через час мы прилетели в город Нурек. Расставаясь, я спросил летчика: «Неужели вы верите, что облако нас ночью согревало?» Он ответил: «А у нас, на Памире, все живое: люди, горы, облака. Все помогают друг другу. И потом: человек на 96% состоит из воды, а облако — на 99%, так что связь между нами прямая».

Автор - Сергей Алексеенко

Поделиться с друзьями:
загрузка...


Комментарии:
byratino1951n


02:07:18 13:41:26
byratino1951n
Случай произошёл в Коми АССР, в 1994 г., у железнодорожной станции 27км, над рекой Верхняя Уса. Нами наблюдался летательный аппарат, который был опознан как результат работы человеческой мысли и труда по характерным признакам. А именно: бесшумный полёт на высоте до 500 м, небольшой провал в воздушную яму над поверхностью реки, серебристый цвет треугольной оболочки с закруглёнными углами, на плоской кормовой части три чистых (не обугленных) сопла реактивной тяги, по краям два кронштейна с мигающими габаритными светильниками различного цвета (красный и зелёный). Поэтому в дальнейшем мы его именовали как опознанный летающий объект (ОЛО) (см. рис. 1). Его наблюдали вдвоём с коллегой из ПечорНИИпроекта. Мы в этом институте работали в 1980 - 1996 гг. Дальнейшие поиски конструкции и принципа создания подъёмной силы виденного нами ОЛО в открытой печати, на строящемся у посёлка шахты Юнь-Яга резервном космическом аэродроме, а также при опросе населения, результатов не дали. Но здесь необходимо отметить, что приблизительно в это время была показана по воркутинскому телевидению научно-познавательная программа о работах советских космонавтов в космосе. Меня заинтересовало в ней то, что космонавты вспенивали полиуретан в открытом космосе, а диктор давал комментарий, что из этого пенополиуретана в будущем будут строить космические объекты. Эта жесткая ячеистая структура вещества нам хорошо известна, так как в то время наша лаборатория занималась внедрением технологии упрочнения трещиноватых горных пород пенополиуретановой композицией ППУ-338. Для этой технологии были разработаны модульные установка «УНР-1» и «УНР-2». Нагнетание производилось через герметизаторы в предварительно пробуренные шпуры. Смешивание полиэфирных компонентов с полиизоцианатом в соотношении 1:1 по объёму происходило в специальных одноразовых пластмассовых смесителях, перед загрузочными трубками герметизаторов. Конструкции этих установок были защищены нашими авторскими свидетельствами. И ещё важный факт, подтверждающий земное происхождение ОЛО, произошел в тамбуре поезда Воркута-Москва. Когда я рассказал попутчикам о виденном летающем объекте и люди стали расходиться, то последний, перегородив мне дорогу и оставшись со мной дин на один, сказал: «Видел и молчи…». Он был в форме майора. Реальное применение пенополиуретана, который получен в космосе, для бытовых нужд заключается в следующем. Прочность образца отверждённой композиции ППУ-338 размером 10 см3 позволяет без видимых повреждений удержать на Земле человека весом до 80-90 кг. Если внутри образца этого вещества будут каверны с вакуумом, то по закону физики, при определённых условиях, такой образец будет парить над Землёй. Таким образом, полученный в космосе летающий пенополиуретан, при применении его в конструкции летающей транспортной площадки, позволит облегчить такую площадку (см. рис. 2). Где 1- кресло-платформа; 2- рама; 3- пенополиуретановые колёса в чехлах; 4- шарнир подвески; 5- устройство вертикального взлёта по патенту РФ №2386547 (13) С1; 6- пульт управления; 7- аккумулятор; 8- страховочные опоры. Летающие транспортные площадки с грузоподъёмностью 200 кг, находясь на высоте 0,5-1,0 м над Землёй, позволят облегчить транспортировку грузов и инвалидов.

02:07:18 13:42:44

Правила: В комментариях запрещено использовать фразу 'http', из-за большого кол-ва спама
Добавить комментарий:
Имя или e-mail


Последние статьи:

Реклама:
Контакты администрации сайта :