UNBELIEVABLE.SU
Приведения/полтергейст

Войны

Загадочные и интересные места/открытия

Загадки прошлого

Сокровища и пираты

Загадки животного мира

Личности/народы

Катастрофы

Праздники и обычаи

Религия/Вера

Искусство

Медицина

Высокие технологии

НЛО/пришельцы

Загадки космоса

Истина


Реклама:
Поделиться с друзьями:

По-моему я видел Гитлера, сбежавшего из Берлина

По-моему я видел Гитлера, сбежавшего из БерлинаОб окончании Великой Отечественной войны мы, бойцы и командиры отдельного гвардейского истребительного противотанкового артдивизиона, узнали в 3 часа ночи с 9 на 10 мая 1945 года в городе Табор. Темное весеннее небо прорезали во всех направлениях следы трассирующих пуль, воздух сотрясался от автоматной стрельбы. Но утром 10 мая выяснилось: для нас война еще не кончилась. Пришел приказ срочно двигаться на ликвидацию немецкой танковой колонны, которая прорывалась из-под Берлина к уже освобожденной нашими войсками Праге, жители которой взывали о помощи...
Сборы были недолгими. Наш дивизион с полным боевым комплектом погрузился на автомашины и ускоренным маршем отправился на уничтожение вражеской колонны. Я же, будучи командиром артснабжения дивизиона, был вынужден двигаться на телегах, так как все тыловые автомашины были переданы поддерживающей нас пехотной дивизии. Мы следовали за орудийными расчетами со сдвигом по времени на сутки-двое, делая по 70-80 км в день. Во время этого памятного рейда мне довелось быть свидетелем нескольких странных событий, одно из которых особенно ярко врезалось в память...
Опасения пражан оказались напрасными: колонна немецких танков прошла мимо чешской столицы на юг Австрии, здесь в предгорьях Альп свернула в Венгрию, дошла до окраин Секешфехервара, где ее настигли и уничтожили наши войска. Событие, о котором я хочу рассказать, произошло как раз в том районе, где фашистская танковая колонна свернула в Венгрию.
В солнечный день мы двигались в потоке тыловых обозов по шоссе, проложенному на некотором возвышении. По обеим сторонам дороги было довольно пустынно. Но вот в стороне от шоссе примерно в двух километрах я заметил небольшой поселок. Нам пора было передохнуть и накормить лошадей, поэтому свернули с шоссе и направились к поселку. Он состоял из нескольких добротных одноэтажных домов под черепичными крышами. Один из них был больше и красивее других. Он стоял на столбах, внизу находились подсобные помещения, а на второй жилой этаж вела широкая каменная лестница. В поселке, кроме нас, похоже, никого не было.
Я отдал необходимые указания и расположился во дворе в тени большого дерева. Часа через два я отправился искать старшину, чтобы начать собираться в путь. Мне сказали, что он в большом доме. Поднявшись по лестнице, я вошел в комнату с высоким потолком. Слева у стены за большим столом сидел и брился наш старшина. Справа в углу вдоль противоположной стены с большими окнами на север стояла двухспальная кровать, на которой под одеялом кто-то лежал. Рядом с кроватью сидела женщина в сапогах и что-то вязала. Кроме стола и кровати, из мебели в комнате ничего больше не было. Рядом с сидевшей женщиной находилась большая белая дверь в соседние помещения.
Я подошел к старшине, сказал, что нужно собираться в дорогу, и спросил:
- Кто это там, в противоположном углу?
- Не знаю. Видно, хозяйка и больной хозяин, - ответил старшина. - Но они все время молчат.
Немецкий язык я изучал еще в школе и институте, имел недолгую практику с пленным немцем-шофером, который был направлен к нам в подразделение в связи с недостатком водителей среди наших солдат. Подойдя к сидевшей у изголовья кровати женщине, я указал на кровать и спросил:
- Кто это?
- Это мой муж. Он сильно болен, - ответила она.
Взглянув в лицо лежавшего, которое виднелось из-под натянутого на голову одеяла, я увидел устремленный на меня пристально-настороженный взгляд, продолговатое безусое бледное лицо с темными бровями и прядью черных волос на лбу. Мне показалось это лицом знакомым, как будто я когда-то видел похожее на него.
Сказав старшине, чтобы он поторапливался, я вышел из комнаты, а вскоре наша колонна уже двигалась по направлению нашей части в Венгрию, где окончательно завершилась для нас война. По пути нам часто попадались разные лозунги и плакаты, а несколько позже, уже в Венгрии, я увидел валявшийся на земле портрет Гитлера, и у меня сразу мелькнула мысль: как он похож на того больного, которого несколько дней назад я видел в брошенном доме в Австрии! Особенно выражение глаз, их пронизывающий взгляд. Но я тут же отбросил эту мысль, как нелепую: как мог Гитлер оказаться в Австрии, если он капитулировал в Берлине?
Однако факты, ставшие известными гораздо позднее, заставляют меня по-новому взглянуть на случайную дорожную встречу в далеком сорок пятом году. Зачем понадобилось командованию разгромленного вермахта направлять танковую группировку из-под Берлина на юг? Никакой военной цели у этого рейда уже не могло быть, и, если он все-таки состоялся, значит, в нем был какой-то иной, тайный смысл. Но какой?
Сейчас, полвека спустя, размышляя о событиях, участником которых мне довелось быть, я склоняюсь к мысли, что танковой группе была поставлена задача вывезти Гитлера и его самых близких и преданных людей из Германии. В этом убеждает то, что маршрут танковой колонны был хорошо спланирован как по направлению, так и по времени. Группа танков и спецмашин стремилась пройти незамеченной по коридору между советскими и американскими войсками, занятыми в это время выполнением своих задач. Судя по всему, Гитлер и его присные стремились выйти к свободному от военных действий Средиземному морю по кратчайшему пути - через австрийские Альпы к адриатическому порту Триест, где их поджидал транспортный самолет или подводная лодка, способные переправить их в Южную Америку под крылышко парагвайского диктатора Стресснера.
Выйдя в предгорья Альп, танковая колонна для отвлечения внимания повернула в Венгрию, а группа Гитлера некоторое время должна была скрываться как раз в месте поворота колонны, через которое спустя несколько дней проходил наш артдивизион. Принеся, таким образом, в жертву своему спасению жизни сотен танкистов, Гитлер и его присные - Ева Браун, Скорцени, Борман, Менделе и другие - ускользнули в Парагвай, в южной части которого в труднодоступном месте был создан строго засекреченный и хорошо охраняемый немецкий городок.
В 70-80-х годах в печати начали появляться сведения о том, что Менделе и Скорцени видели в ряде южноамериканских городов; что какой-то латиноамериканец предлагал Советскому правительству за деньги указать место захоронения Гитлера; что где-то там же обнаружено место захоронения бесследно исчезнувшего из Берлина Бормана и т. д. Все это снова и снова возвращает меня к событиям, пережитым в годы войны. И если я даже обознался и никакого Гитлера в Австрии весной сорок пятого не видел, то все же многие факты убеждают меня в том, что широко распространенная версия о самоубийстве Гитлера и Евы Браун и о сожжении их трупов во дворе имперской канцелярии в мае 1945 года - это инсценировка, призванная замести следы бежавшей из Берлина фашистской элиты.
Автор - Георгий АЛХАЗОВ

Поделиться с друзьями:
загрузка...


Комментарии:
asfsdfgsdf
По всему миру распространились евреи. Дошло до того, что образовались целые страны. Евреи живут воровством и обманом. Кто сколько нахапает. Правительства с ц(ез)арьками (от Чезаре), Канцлерами (от тоже от символического Цезаря) и президентами недоразвитые обрезанные твари придумали для гоев. Натасканных на подобные роли криптоевреев прячут, инсценируя покушения и инфаркты.
Например. Драгоценности трусливых криптоевреев «Романовых» всплыли в Англии. В письмах обращаются друг к другу «Брат мой» - родственник ближний или дальний. Каждому «правителю» полагаются двойники.
«Цезарь» символ. Чезаре еврейская семейка хапуг. И далеко не древняя. Истории – ложь. Сочиняется пархатой падалью.


04:10:16 11:15:50
33333333
Как выясняется, страны израильские анклавы: правление, деньги, СМИ, строительство всё равно чего, образование, искусство, армии, полиция… (см. устройство государств), убивающая всё живое цивилизация – то, чего в естественной среде не нужно. По улицам шмыгают одни крипты. Так что, терминология с народами и остальная еврейский обман.
Войны театр военных действий. Никто никого никогда не оккупировал. В период войн, внутренних конфликтов и кризисов евреи живут как обычно.
Жизни не будет до тех пор, пока остаётся в живых хотя бы одна еврейская скотина.


22:03:17 21:40:26

Правила: В комментариях запрещено использовать фразу 'http', из-за большого кол-ва спама
Добавить комментарий:
Имя или e-mail


Последние статьи:

Реклама:
Контакты администрации сайта :