UNBELIEVABLE.SU | ||||||
Войны Загадочные и интересные места/открытия Загадки прошлого Сокровища и пираты Загадки животного мира Личности/народы Катастрофы Праздники и обычаи Религия/Вера Искусство Медицина Высокие технологии НЛО/пришельцы Загадки космоса Истина
|
Поделиться с друзьями:
Кетмень Дехканина, колесо Фордзона и мотыжный рыхлитель Михаила Козлова![]() Ребра оставляли глубокие поперечные следы и предназначались для лучшего сцепления колес с мягкой почвой. Но живой работник лучше. Дехканин корректирует удары кетменя на глубину и на направление выброса грунта. Объединить разум земледельца с автоматизмом Фордзона сумел курганец М. Козлов. Его мотыжный рыхлитель имеет вокруг оси четыре ноги с шарнирным сгибом в коленках. Подпружиненные лопаты в свободном положении напоминают свастику (да простит читатель за такое сравнение), а в нижнем, рабочем, врезаются в землю. Описывая удлиненную циклоиду, лопаты осуществляют подрезание плодородного слоя без оборота пласта. Такое копание сохраняет микрофлору (червей, микробов), обеспечивает обогащение воздухом и влагонасыщение почвы. Одним словом, почва культивируется. Крестовины собираются в блок с угловым разворотом для равномерного врезания в почву. В данном агрегате установлено 11 крестовин с угловым смещением по оси на 36°. Блок гарантирует ширину захвата до 2,5 м. Средняя скорость движения — 3,5 км/ч. Экономный расход мощности при мотыжном способе рыхления позволяет легким гусеничным трактором Т-40АМ рыхлить полосу шириной 6—8 м. Преимущества безотвальной пахоты сегодня очевидны всем. Особенно после рекордов Т. С. Мальцева. Но большинство пашет по-старому, переворачивая пласт. Это и удивляет: знают, как лучше, а делают хуже. Вот и строят возмущенные изобретатели наперекор всем и вся свои удивительные машины: «Воля и труд человека дивные дивы творят». Поделиться с друзьями: Комментарии: Нет комментариев :( Вы можете стать первым! Правила: В комментариях запрещено использовать фразу 'http', из-за большого кол-ва спама Добавить комментарий: |
Последние статьи:
|