UNBELIEVABLE.SU | ||||||
Войны Загадочные и интересные места/открытия Загадки прошлого Сокровища и пираты Загадки животного мира Личности/народы Катастрофы Праздники и обычаи Религия/Вера Искусство Медицина Высокие технологии НЛО/пришельцы Загадки космоса Истина
|
Поделиться с друзьями:
История развития воздушных шаров в картинках![]() Почти в то же время, в декабре 1783 г., Жак Шарль построил воздушный шар с баллоном, заполняемым водородом. В июле 1897 года шведский аэронавт Соломон Андре начал свою воздушную экспедицию на шарльере на Северный полюс. Последней весточкой от экспедиции был прилет почтового голубя на третий день полета. Дальнейшая судьба трех аэронавтов оставалась загадкой на протяжении 33 лет. Тела замерзших летчиков были случайно обнаружены норвежским судном недалеко от Шпицбергена. Увлечение воздухоплаванием в позапрошлом веке принимало порой комические формы. Так, 16 октября 1798 года, француз, некий Пьер Тету-Брисси, поднялся в воздух не как-нибудь, а верхом на своем коне. Кстати, форма баллона, наполненного водородом, была цилиндрической, чтобы меньше реагировать на воздействие ветра. 24k сентября 1852 гола Анри Жиффар совершил первый полет на дирижабле с паровым двигателем, вращавшим воздушный винт. Скорость передвижения была 5 миль в час. Чтобы не вспыхнул водород в сигарообразном баллоне дирижабля, труба топки парового котла была направлена не вверх, а вниз. В 1936 г. в Германии был построен самый большой в мире дирижабль "Гинденбург". Он мог нести груз весом до 300 т и 50 пассажиров. Поскольку на гелий, производимый в США, было в то время наложено эмбарго для Германии, баллоны дирижабля заполнили водородом. 6 мая 1937 года дирижабль вспыхнул над Нью-Джерси, унеся жизни 36 человек и тайну своей гибели: был ли это несчастный случай или подготовленная катастрофа? Оригинальный наблюдательный аэростат для немецкой армии был построен в 1896 году по проекту майора Парсефаля и капитана Зигсфрида. Аэростат впервые использовал два баллона. Один, заполняемый водородом, другой - обычным воздухом, - он служил для стабилизации аэростата в воздушном пространстве. Такая конструкция широко использовалась во время первой мировои войны. В 1978 году Бен Абруццо, Макс Андерсон и Ларри Ньюмен построили аэростат «Дабл Игл II», на котором они впервые в мире пересекли Атлантику за 137 часов. Шар имел два баллона, заключенные один в другой. В центральном баллоне - гелий. Во внешнюю оболочку накачивался гочячии воздух от пропановои горелки. Аэронавты имели одежду космонавтов и кислородные аппараты. Заметим, что 13 предыдущих попыток пересечь Атлантический океан, предпринятых разными пилотами, заканчивались неудачей, а порой и смертельным исходом. Специальный аэростат «Ветры Земли», сконструированный для кругосветного перелета на высоте стратосферы. Верхний, несущий баллон заполняется гелием, поступление которого из специальных цистерн регулируется. Нижний баллон — баллон балластный. Он заполняется воздухом под давлением, закачиваемым компрессором. Вес воздушного балласта регулируется спускным клапаном и дополнительной закачкой воздуха атмосферы. Гондола с тремя аэронавтами полностью герметизирована и в случае необходимости подпитывается кислородом. Поделиться с друзьями: Комментарии: Нет комментариев :( Вы можете стать первым! Правила: В комментариях запрещено использовать фразу 'http', из-за большого кол-ва спама Добавить комментарий: |
Последние статьи:
|