UNBELIEVABLE.SU
Приведения/полтергейст

Войны

Загадочные и интересные места/открытия

Загадки прошлого

Сокровища и пираты

Загадки животного мира

Личности/народы

Катастрофы

Праздники и обычаи

Религия/Вера

Искусство

Медицина

Высокие технологии

НЛО/пришельцы

Загадки космоса

Истина


Реклама:
https://moskva.skidkom.ru/uslugi/borba-s-nasekomymi/ топ 50 борьба с насекомыми.
Поделиться с друзьями:

Самые дорогие и быстрые автомобили начала 90-х годов

Самые дорогие и быстрые автомобили начала 90-х годовОб этом у нас мечтают многие автолюбители: легким нажимом на педаль газа испытать невероятную ускоряющую силу спортивного автомобиля «Порше», несколькими прикосновениями к тормозной педали за секунды привести в состояние покоя сгусток мощи, на крутом повороте убедиться в полной устойчивости машины на дороге...» — написано в рекламном проспекте известнейшей европейской фирмы.
Итак, речь пойдет не о гоночных автомобилях — болидах, стихия которых — гонки на специальных трассах и ресурс которых измеряется часами, а о машинах, которые можно, хотя и за безумные деньги, но купить и которые способны преодолеть рубеж скорости в 300 километров в час.

Что же такое 300 км/час? Это не просто 83 метра за одну секунду, это — ощущение, недоступное простому смертному, ощущение, описать которое словами невозможно. Знаменитый гонщик формулы 1 Ники Лауда говорил об этом чувстве так: «...Тебя просто сбросили со скалы в пропасть, гибель кажется неминуемой, руль и тормоза лишь оттягивают момент катастрофы, дьявол гонится за тобой, самая широкая трасса кажется узкой, как твой автомобиль, пространство проглатывает тебя, все пролетающее мимо сливается в один смазанный фон, разглядеть то, что происходит рядом, совершенно невозможно. Даже после остановки что-то внутри тебя продолжает двигаться, будто сильно раскрученные маховики. И тогда приходит восторг, пьянящее чувство победы над стихией. Все гонщики — это наркоманы скорости. Попробовав один раз это дьявольское зелье, человек обречен».
Что ж, отлично сказано. И становится понятно, почему одними из первых покупателей «крутых» машин становятся автогонщики. Затем по иерархии идут мотогонщики, кинозвезды, знаменитые певцы, спортсмены и прочие принцы и шахи.
Не секрет, что даже «там» машину такого класса, как «Феррари Г-40» или «Чизета Мородер», на «трудовые сбережения» не купишь. Даже простые миллионеры, меняющие «Мерседесы» и «БМВ» после того, как у них наполнится пепельница, не могут себе позволить удовольствие зайти в магазин и купить «желанную».
Бессонными ночами ворочаются они с боку на бок и мечтают о том дне, когда сядут за руль новенького «Ламборджини-Дьявола» и заведут моторчик в 500 сил и повоняют резиной по Бродвею.
И стоят они бедные длинными очередями и записывают номерок на руке, потому что купить такой «самолетик» совсем не просто. Это, конечно, шутки, но за такими машинами стоят в очереди или обращаются к спекулянтам. К примеру, обычную «Г-40» за «госцену» в 300 000 долларов купить, ну никак невозможно. А вот за два с половиной миллиона (по данным газеты «Гардиан») пожалуйста.
Кстати, покупка такого сокровища — выгодное вложение средств. Цены на них не снижаются даже по мере износа. А износа у них не бывает, поскольку хозяева рьяно блюдут «девственность» своих избранниц, поддерживают машину в идеальном состоянии. Доливать ничего не надо, на автомобилях с аэрокосмическими технологиями изготовления, сборки и обслуживания никогда ничего не течет, не ломается, не заедает и не отвинчивается.
По одежке встречают, по машине провожают — шутят американцы. И они правы - обладатель шокирующего автомобиля не может быть глупцом, это аксиома. Как правило, владелец — талантливейший бизнесмен, мультимиллионер, почтеннейший гражданин. Автомобиль — это его визитная карточка.
Роскошный автомобиль — непременный аксессуар преуспевающего человека. Как верный и умный пес, он готов для своего хозяина на все, понимает его с полуслова, с полужеста, с полувзгляда. Он холоден, неприступен и горд, когда стоит, горяч, грациозен и стремителен, когда находится в движении. Но это не только роскошные создания. Секрет их очарования еще и в другом. Автомобиль, «которому за 300», — это сплав конструкторского гения, тончайшего таланта дизайнера, непревзойденной школы технологического мастерства.
Внутреннее убранство машины не блистает изысканностью и чопорностью. Это простой спортивный стиль, граничащий иногда с аскетизмом. Здесь можно встретить и сдвижную форточку из пластика, и стеклянную перегородку, отделяющую водителя от силового агрегата, и не очень удобную посадку и жесткую подвеску, и высокий уровень шума. Да, да, не удивляйтесь. Желающие насладиться роскошью и комфортом могут выбрать машину и подешевле — какой-нибудь «Роллс-Ройс» или «Мерседес». В «трехсотках» же концепция другая — все подчинено одной цели — достижению максимальной скорости при минимальном весе и максимальных надежности и безопасности. Ведь на обычном автомобиле при такой скорости, как показали испытания одной исследовательской фирмы, не остается целым почти ничего. Серийную машину продували в аэродинамической трубе для самолетов, а колеса раскручивались особыми электродвигателями. Результаты были ошеломляющими. У машины плавились и сгорали тормоза, со страшным грохотом разрывались покрышки, а их обрывки срывали крылья. Поток воздуха и вибрация довершали дело, и через несколько секунд на стенде стоял лишь искореженный остов кузова.
Каким же должен быть автомобиль, выдерживающий такие перегрузки? Жесткие требования, предъявляемые к машине, диктуют нестандартные, уникальные решения конструкции.
Разумеется, все они имеют две двери, открывающиеся обычными способами вбок или вверх, как у «Ламборджини». Низкий двухместный кузов может иметь различную компоновку с двигателем впереди, посередине перед задней осью и за задней осью. Каркас кузова сварен обычно из хромомолибденовых труб, но может быть и из листового проката. На каркас устанавливается кузов из панелей, изготовленных из кевлара и углеродного волокна, сотового алюминия или алюминиевого листа. Стекла могут быть как обычные, так и из поликарбоната. Двигатели У-образной или оппозитной конструкции оснащаются одним, двумя или четырьмя турбонагнетателями с принудительным охлаждением и устанавливаются как вдоль оси машины, так и поперек («Чизета»). Кстати, у последней крутящий момент снимается с конической шестерни, расположенной посередине коленчатого вала уникального 16 цилиндрового двигателя. Далее крутящий момент передается на обычную ступенчатую или автоматическую коробку передач, а с нее на дифференциал повышенного трения (вискозный) или блокирующийся, затем к колесам задней или обеих осей («Порше», «Ягуар»). Для предотвращения пробуксовки колес при разгоне иногда применяются противопробуксовочные системы с автоматическим и принудительным управлением. Подвески колес обычно с двойными рычагами, но иногда вместо сайлет-блоков в подвеске применяют жесткие шаровые шарниры, как у гоночных автомобилей. Применяются так называемые активные подвески с регулируемой жесткостью и автоматическим поддержанием дорожного просвета, который у машин данного класса крайне мал — 80—120 мм. Тормозная система, как правило, оснащена антиблокировочной системой (АБС) предотвращающей занос автомобиля при экстренном торможении. Тормозные диски вентилируются не только естественным путем, благодаря наличию каналов в диске толщиной до 40 мм, но и принудительно от наружных воздухозаборников по гибким каналам. В рулевом управлении применяют гидроусилители, причем чем скорость выше, тем эффект усиления меньше.

- Двести километров в час может дать? — спросили конструктора.
- Почему нет... Дает...
- А триста?..
- Может и триста... Только нет в стране ни одной дороги, чтобы машину испытать на такую скорость.


Для того, чтобы реализовать огромную мощность двигателя в 500—600 л.с. и при этом сохранить высокие сцепные качества с дорожным покрытием, машины оснащаются уникальными сверхнизкопрофильными шинами шириной до 350 мм, высотой профиля 35—40% и диаметром дисков до 19 дюймов. Передние колеса имеют меньшие размеры, чем задние, рисунок протектора несимметричен, направление вращения колеса строго в одну сторону. Изнутри поверхность покрышки покрыта герметиком, замедляющим выход воздуха даже через значительные повреждения. Запасное колесо в таких машинах разместить почти негде, поэтому его заменяет смешное узкое колесико, на котором можно добраться лишь до ближайшего автосервиса.
Почти у всех машин гибкие безопасные бензобаки значительной емкости — до 120 литров. Ведь расход топлива достигает в некоторых режимах 20—30 литров на 100 км, но, правда, при «нормальной» езде со скоростью 120 км/час (это примерно на 1-й передаче) машина потребляет литров 12—15.
Почти на всех машинах применяется система надувных подушек безопасности при столкновении. Автомобили буквально нашпигованы самой совершенной бортовой электроникой. Микропроцессоры управляют характеристиками подвески в зависимости от рельефа дороги. Работой двигателя управляют системы электронного впрыска топлива, есть противопробуксовочная система и темпостат (система поддержания заданной скорости). Тормозами управляет электронная антиблокировочная система, микропроцессоры могут включать и выключать при необходимости привод на обе оси, если таковой предусмотрен.
В стандартном исполнении машины имеют кассетные магнитофоны, приемники. За дополнительную плату, которая может достигать полцены самого автомобиля, устанавливается все, что можно придумать — синтезаторы речи, дисплеи вместо приборов, лазерные проигрыватели на компакт-дисках, радиотелефоны, телевизоры, видеомагнитофоны, сверхсложные акустические системы с числом динамиков, достигающим 20 штук, навигационные системы со спутниковой связью, позволяющие на экране дисплея видеть живую карту города, в котором вы оказались, с указанием положения и продвижения автомобиля. Если вы не знаете дорогу до нужного места, компьютер проложит кратчайший маршрут с учетом правил движения, дорожной обстановки, занятости улиц. А если нужно найти место для парковки, покажут приборы и ближайшую охраняемую стоянку с указанием числа свободных мест. И это не фантастика. Такие системы уже существуют и успешно функционируют. Покупателю автомобиля надо лишь своевременно оформить заказ, и автомобиль будет укомплектован так, как вы хотите. Изготовление и сборка машин такого класса производится вручную с педантичной и кропотливой подгонкой всех узлов, деталей и агрегатов. Квалификация персонала соответствует требованиям, предъявляемым к изготовителям авиационной и космической техники.
Испытания машин проводят профессиональные автогонщики. Кстати, по их отзывам, разницы между «Формулой 1» и автомобилями, о которых идет речь, практически нет. Тот же дикий разгон, когда внутренности человека, кажется, перемещаются в голову, то же «прилипание» к дороге, тот же вихрь пролетающих километров, тот же мощностной беспредел двигателя, силу которого никогда в жизни не удастся использовать полностью. Мощность двигателя такова, что если при скорости в 200 км/час резко нажать на педаль газа, то вы услышите, как завизжит буксующая резина.
Выпускают такие шедевры, как правило, маленькие частные фирмы с небольшим штатом. Разработка и изготовление новых образцов идет в режиме строжайшей секретности, совсем как в военной промышленности.
Опытные образцы при дорожных испытаниях специально камуфлируются до уродливости, чтобы промышленные «шпионы» не сфотографировали раньше времени прототип.
Характеристики самых быстрых машин 1990-х
Характеристики самых быстрых машин 1990-х

Презентация таких машин производится на крупнейших всемирных автосалонах с большой помпой. Тираж выпуска планируется с учетом конкретного штучного спроса, лишних автомобилей практически не производится, ведь себестоимость их изготовления баснословна: 100—150 тыс. долларов, а иногда даже превышает розничную цену. Нередки случаи банкротства таких «конюшен».
Годовой выпуск машин составляет десятки, редко — сотни экземпляров. Фирма знает поименно всех своих покупателей, поддерживает с ними контакт, немедленно исполняет заказ на любую поставку запчастей, потребность в которых возникает разве что в результате столкновений.
Популярнейшие из автомобилей такого класса — итальянские «Феррари» и «Ламборджини», немецкие «Порше» и «Кениг», американский «Вектор».

Поделиться с друзьями:
загрузка...


Комментарии:
Нет комментариев :( Вы можете стать первым!
Правила: В комментариях запрещено использовать фразу 'http', из-за большого кол-ва спама
Добавить комментарий:
Имя или e-mail


Последние статьи:

Реклама:
Контакты администрации сайта :