UNBELIEVABLE.SU | ||||||
Войны Загадочные и интересные места/открытия Загадки прошлого Сокровища и пираты Загадки животного мира Личности/народы Катастрофы Праздники и обычаи Религия/Вера Искусство Медицина Высокие технологии НЛО/пришельцы Загадки космоса Истина
|
Поделиться с друзьями:
Всплески активности НЛО в прошломТаинственные «дирижабли» Уже совершенно очевидно, что НЛО появились в нашем небе задолго до наблюдения Кеннета Арнольда, положившего начало «тарелочному буму». Неизвестные летающие объекты замечались людьми во все времена, а на рубеже XIX-XX веков были зафиксированы и первые всплески большого числа сообщений об НЛО. В уфологической литературе такую газетную шумиху принято называть фляпом. По-видимому, самый первый фляп случился в период с ноября 1896 года по апрель 1897-го. НЛО тогда наблюдали по всему миру и особенно много - в США, где их видели десятки тысяч людей. Большинство этих объектов имело сигарообразную форму. В ряде случаев они направляли на землю яркие лучи, подобные лучам прожекторов. Так случилось, к примеру, в 1896 году в Сан-Франциско и в 1897 году в Чикаго и Канзас-Сити. Однако единственными летательными аппаратами в Америке в то время были свободноплавающие аэростаты. Никаких дирижаблей, да еще с прожекторами, на Американском континенте в 1897 году еще не имелось. Второй всплеск сообщений о полетах неизвестных объектов захлестнул весь мир в 1909-м. В том году информация о непонятных летательных аппаратах приходила из Европы, Северной Америки, Южной Африки, Японии и других частей света. В Новой Зеландии, начиная с конца июля, тысячи людей наблюдали низко летящие аппараты, а в Англии очевидцы из более чем 40 городов почти каждый день в течение пяти недель (с августа по сентябрь) извещали газеты о появлении в ночном небе больших, вытянутых в длину устройств с мощными огнями снизу. В июле над судном «Святой Олаф» у западного берега Англии завис огромный объект с пятью прожекторами, похожий на дирижабль. Около 30 минут он освещал палубу, а потом направился к другому судну и осветил также и его. В декабре над городом Уорчестером (штат Массачусетс, США) по ночам дважды возникал странный воздушный корабль, освещавший все вокруг мощным прожектором. Что-то подобное видели в те ночи и тысячи жителей Бостона. Пилоты в меховых куртках В Англии одним из самых известных стал случай с констеблем Робертом Кэттли. 23 марта в городе Питерборо, едва заступив на утреннюю смену, Кэттли заинтересовался шумом двигателя, который раздался прямо над ним. Задрав голову, констебль увидел медленно плывущий над крышами домов огромный продолговатый летательный аппарат с освещенными иллюминаторами. Очевидец позже рассказывал, что ему удалось разглядеть в них каких-то людей, которые махали ему руками. Затем из «дирижабля» ударили вниз два луча, ярко осветив землю, после чего он стал набирать высоту и уплыл по направлению к Дерби. Среди других английских происшествий 1909 года самое впечатляющее - это приключение Говарда Летбриджа, 55-летнего жителя Уэльса, который заявил, что во время прогулки по холмам Мид-Гламоргана наткнулся на приземлившийся огромный «дирижабль» и двух его пилотов, «бурно переговаривавшихся друг с другом на каком-то иностранном языке». Роста выше среднего, они имели приятную наружность и одеты были не по сезону тепло: в подобие меховых курток и шапок. Такая одежда навела Летбриджа на мысль, что «дирижабль» прилетел из России. Летчиков приближение местного жителя, видимо, спугнуло, поскольку они поспешили обратно в свою машину, которая тут же поднялась в небо и улетела, обдав Летбриджа волной горячего воздуха. Дирижабль пионера авиации Альберто Сантос-Дюмона огибает Эйфелеву башню. Фото 19 октября 1901 года Подозревается фабрикант Недавно в США были опубликованы рапорты 11 полицейских о декабрьском событии того же 1909 года в городе Вустере, Массачусетс. Направляясь перед рассветом на срочное задание, все они внезапно попали под ослепительный свет, идущий откуда-то сверху. В последующие ночи подобное происходило с жителями других городов штата, а 23 декабря некий странный предмет медленно пролетел на малой высоте над Бостоном. Многие обитатели северо-запада США впоследствии заявляли, что это мощное свечение шло от прожекторов некоего продолговатого летающего объекта. Загадочный ночной летун появлялся и позже, а в ночь на Рождество, скорее всего, именно он проплыл над доброй дюжиной городков в Коннектикуте. Многие американцы тогда были уверены, что таинственный ночной гость - это изобретение вустерского фабриканта Уоллеса Ф. Тиллингхаста, который как раз незадолго до этих событий объявил, что намерен построить какой-то особенный летательный аппарат. Но вскоре выяснилось, что детище Тиллингхаста так и не смогло оторваться от земли. К тому же всякий, кто потрудился бы сопоставить различные сообщения, приходящие из США, с теми, которые поступали из иных частей света, догадался бы, что ни один, даже самый гениальный изобретатель не в силах был ответить за все эти многочисленные небесные чудеса. В 1909 году информация о наблюдениях подобных объектов шла и из России. Так, в июле жители Саратова видели большой металлический шар, летевший над Волгой вверх по течению. В октябре сигарообразный объект пронесся над Одессой, совершил резкий разворот и скрылся по направлению к лиману. В конце августа огромный неизвестный «дирижабль» сделал два круга над Ревелем (ныне Таллин) и удалился, держа курс на Финляндию и оставив население города «в крайнем возбуждении». Уоллес Ф. Таллингхаст собирался построить особенный летательный аппарат Россия ни при чем! В то время как американские газеты с большим энтузиазмом писали о встречах с подобными объектами, в Европе к этому относились в основном скептически. Тех, кто видел НЛО, чаще всего высмеивали, причем не только газетчики, но и ученые. Но ведь сообщения очевидцев, живших за сотни километров друг от друга, были практически идентичны, а это совершенно исключало возможность массовой галлюцинации или «синдрома мифотворчества». Странные летающие объекты называли модными тогда словами «дирижабль» и «аэроплан», хотя в начале XX века авиация находилась в зачаточном состоянии. Аэропланы, например, еще не имели ни навигационных приборов, ни тем более электрогенераторов и прожекторов. Эти «крылатые суда», действующие по принципу воздушного змея, могли летать только днем и в хорошую погоду - с прокладкой курса по отмечаемым визуально земным ориентирам. Полеты же неизвестных объектов случались, как правило, по ночам, да еще в самое неблагоприятное время года - зимой, так что это были явно не аэропланы. В первых же публикациях о таинственных аппаратах делались попытки дать если не научное, то хотя бы более-менее правдоподобное объяснение феномену. Сразу возникла идея об испытательных перелетах каких-то сверхцеппелинов - больших дирижаблей, которые тогда действительно разрабатывались в Германии. И потому, когда над Англией появились таинственные объекты, германское правительство сразу официально заявило, что они тут ни при чем - хотя бы потому, что немецкие дирижабли не способны за одну ночь долететь до Англии и вернуться обратно. Властям России также не раз приходилось успокаивать европейские государства (особенно Австро-Венгрию и Румынию, над которыми курсировали летающие объекты), что русские авиаторы не совершали полетов над их территорией. 1920-е. Вывод дирижабля "Московский химик-резинщик" из эллинга Впрочем, и без этих оправданий специалисты уже тогда, в 1909 году, пришли к выводу, что ни один механизм, сделанный человеком, не мог быть участником мощной волны небесных явлений, захватившей весь мир. Но в таком случае возникает закономерный вопрос: если их посылали не люди, то кто? С той поры прошло уже более ста лет, число наблюдений НЛО возросло в геометрической прогрессии. Но, как это ни странно, мы до сих пор не имеем внятного ответа на вопрос: что за странные объекты появляются в небесах? Поделиться с друзьями: Комментарии: Нет комментариев :( Вы можете стать первым! Правила: В комментариях запрещено использовать фразу 'http', из-за большого кол-ва спама Добавить комментарий: |
Последние статьи:
|