UNBELIEVABLE.SU | ||||||
Войны Загадочные и интересные места/открытия Загадки прошлого Сокровища и пираты Загадки животного мира Личности/народы Катастрофы Праздники и обычаи Религия/Вера Искусство Медицина Высокие технологии НЛО/пришельцы Загадки космоса Истина
|
Поделиться с друзьями:
Грипп... падает с неба![]() Химиотрассы Собственно, конденсационный след реактивного двигателя ничего странного или загадочного собой не представляет. Фактически это обычный туман, созданный, так сказать "искусственным путем", который постепенно расходится и создает небольшую головную боль только экологам, утверждающим, что подобные явления пусть малозаметно, но влияют на климат. Здесь же речь пойдет о так называемых химиотрассах - аналогичных следах, оставляемых реактивными самолетами, но представляющих, несомненно, большую опасность, чем незначительное потепление или похолодание. Термин «химиотрассы» появился не так давно, в самом конце XX века. Тогда канадский исследователь Уильям Томас и журналист Кассини обнаружили, что в апреле 1999 года американский военно-транспортный самолет, пролетая над территорией Канады и США, оставил очень странные следы в небе. Кассини удалось собрать образцы коричневого желеобразного вещества, которое осело на землю, после того как самолет улетел, и провести химический анализ. И вот тут начали твориться странные, если не сказать ужасные вещи. Кассини внезапно заболел гриппом, хотя никакой эпидемии в тот период не было. Биолог, выполнявший анализ вещества, попал в больницу с симптомами поражения верхних дыхательных путей. Женщина, на крышу дома которой попала желеобразная субстанция, также переболела гриппом, а через месяц у нее случился сердечный приступ. Разумеется, после всего вышеописанного к военному ведомству США возникло множество вопросов, но ответы на них так и не были получены. Тогда журналисты сами начали расследование. Лжеканализация Физик и исследователь химиотрасс Майк Блейр, к примеру, пришел к выводу, что их основу составляют соли бария. Распыление этого химического вещества производится для испытания новейшей радарной системы, а также для управления погодой (в рамках военной программы ХААРП). Еще одно предположение сводится к тому, что военные проводят опыты по обнаружению и подавлению возможной биологической атаки противника. Для этого также используются соли бария и плюс к ним полимерные волокна. И этот вариант, пожалуй, наиболее близок к истине. Ведь для проверки боеготовности системы необходимо распылить определенное количество вредных веществ. Отсюда и возникают разного рода аллергии, пневмонии, болезни верхних дыхательных путей и артриты. «Программа держится в секрете, потому что Комитету по охране окружающей среды вовсе не обязательно знать о ее побочных действиях на организм человека, - заявил один из исследователей. - Негативные факторы - основная причина секретности». Один из журналистов - исследователь химиотрасс - как-то получил письмо от бывшего авиамеханика гражданских линий. В этом письме механик утверждал, что своими глазами видел на нескольких самых обыкновенных пассажирских самолетах дополнительные трубопроводы и резервуары, отсутствующие на технических планах и работающие, судя по всему, автономно. Обслуживали эту «вторую канализацию» совершенно посторонние люди, механики аэропорта к ней доступа не имели. Сам автор письма поплатился за свое любопытство увольнением. Что заправляется в загадочные резервуары? Где "это" будет распылено и какие могут быть последствия - никто пока не может сказать. Не исключено, что подобные опыты проводятся повсеместно, а не только над территорией американского континента. Так что внимательно следите за небом и постарайтесь держаться подальше от тех мест, где реактивные самолеты оставляют странные и непонятные следы... Источник: Тайны ХХ века, №52, декабрь 2009, Игорь САВЕЛЬЕВ Поделиться с друзьями: Комментарии: Нет комментариев :( Вы можете стать первым! Правила: В комментариях запрещено использовать фразу 'http', из-за большого кол-ва спама Добавить комментарий: |
Последние статьи:
|